Слово об аве Мамбовской

-- Слушай, я тут решила женские анкеты ради интереса посмотреть... ужос...
-- И в чём ужас женских анкет?
--Начать с фоток...
-- Ну, это больной вопрос. Многие девушки в этом деле не шарят откровенно. Снимок с сотика, для них верх совершенства фотоиндустрии. Не поверишь, но несколько девчонок от 18 до 22 лет, были готовы приехать ко мне, что бы я их пофотал из других городов. Это дешевле, чем профи нанять.
-- Но они выглядят некрасиво!!!! Глупо!!!! Слушай даже не о качестве ведь речь... антураж, позы, интерьер... просто бред..
--  Знаешь лет этак 20 тому назад, когда я работал Фотографом, ко мне пришла девчушка, считавшая себя не красивой. Я сделал 300 снимков. Выбрал один, и отправил на конкурс. Моя фотка заняла 1-е место. Эту дурнушку, признали эталоном красоты. Дело не в них. Дело в фотографе. Сами себя они не смогут снять: кроме шикарных авто и идиотской обстановки на заднем фоне ни на что не способны)))))
Моё понятие на аватарке, должны быть выразительными только глаза. На первой фотке, только лицо, последующие (для девушек), должны раскрывать фигуру, но не больше. Фоток не должно быть больше десятка.
В "разном" могут быть эротического содержания, но это зависит от того кого она ищет. Секс на один-два, можно откровенное фото. Если спутника для жизни, не дальше купальника (обязательно на море).
-- Ну что ж наши вкусы совпадают ))))
-- По поводу вкусов... Не соглашусь только в одном. Качество фото для девушки должно быть 100 % Подбор цвета контрастным, особенно для аватарки. Картинка маленькая. Она должна цеплять глаз, как крючок рыбу.
Мой учитель фотографии как-то сказал: "Юра, ты неплохо снимаешь, но когда, принесёшь мне розу, не похожую на капусту, я скажу, что ты хорошо снимаешь!".
Следует учесть, что разговор шёл о чёрно белой фотографии, а она во много раз сложнее цветной.
-- Смешно))) у меня есть фото розы-капусты)))))
Итак, вывод? Вывод делайте сами и в комменты, плиз!


Рецензии
Ну что можно сказать? ))) Прав был Ваш учитель фотографии. Причём относительно всего: и розы не должны быть похожи на капусту, и люди – на кукол. В этом — суть профессионализма фотографа.
Успехов!

Анна Чернышёва   18.09.2012 16:57     Заявить о нарушении
Анна мне понравилось "... И люди на кукол!" Спасибо за коммент! А вам счастья! И побольше! С уважением.

Юрий Акшремав   19.09.2012 00:07   Заявить о нарушении