Собрание жильцов. Одноактная пьеса

               
Действующие лица и исполнители:

Главный по подъезду -  Обтрахов
Жилец абориген – Петрович
Жилец с идеей фикс - Стартюфский
Съемщица квартиры – мадам Рено
Съемщик квартиры – Свастик Скунс
Жиличка, недавно въехавшая -  Пофигистова
Старая жиличка - Всехренова


Обтрахов:

Я собрал вас, господа,
В кои веки трезвый,
С гигиеною беда
Нашего подъезда!

Под балконами бардак
Аж травы не видно
Ну, нельзя же, братцы, так
Как-то не солидно

Все отходы надлежит 
Несть в мусоропрОвод   
Так и крыса набежит,   
Только дай ей повод
   
Предлагаю осудить   
Тех, кто безобразит
Списки к досточке прибить,
Кто повинен в грязи

Петрович:
 
Это не наши, могу подтвердить               
Здесь пол подъезда снимают
Выселить на хрен и рожу набить
Пусть свой аул засе*ают!

Ишь, понаехали! Здесь им не там!
Морды отъели и гадят!
В свой возвращаются тухлый вигвам
Нечего делать у дяди!

Обтрахов:
 
Не вам бы, Петрович, приезжих корить
Ведь есть и приличные люди
Вы сами любитель в подъезде сорить      
А впрочем, давайте не будем

Стартюфский:
 
Не с этого конца вы начинаете
Пусть каждая свинья мне даст ответ!
Вы почему в квартиры не пускаете?
Какой вы там скрываете секрет?

Откройте дверь, и пусть войдет комиссия
Посмотрим, чем вы дышите внутрях
Не рано ли вы стали независимы
От мнения подъездовских нерях?

У двери коврик тоже подозрительный
На нем ни пятен, ни окурков нет   
Не думайте, что перевелся бдительный             
За чистоту радеющий сосед

Дверей крутых каких-то понаставили
Глазков и навороченных замков
Стучим-стучим… Стучать уже устали мы
Но мы проверим грязный ваш альков!

Обтрахов:

Что ж… Я совсем не против, господа
Начнем с меня. Я тоже не чистюля      
Но дверь моя открыта вам всегда
Вас ждут мои немытые кастрюли

Постель не убираю по утрам
Носки – по уголочкам запыленным
Но голову на отсеченье дам,
Я их нечасто скидывал с балкона

Мадам Рено:

Да, мы снимаем здесь! И што?
Я – чистоплотная хозяйка
Свой коврик моем порошком
А тряпки дарим попрошайкам

Не городите сенокос!
Не ссорьте местных и не местных
Кто мусорит – еще вопрос
Ответ, к несчастью, всем известный

От бескультурия всегда,
Проистекают все невзгоды
Но есть же службы, господа
Пусть изолируют уродов!

Пофигистова:
   
А я за списки! Это же прекрасно!
Пусть повисят на первом этаже!
Зайдут, прочтут и сразу станет ясно
А то достали с мусором уже!

Всехренова:
 
А я вам так скажу: не надо обострять
Брючата подвернуть и юбки подобрать!
Ведь можно, господа, в дерьмо не наступать
Пусть знает говнодел, что нас не испугать!             

Петрович:
 
Как хочете! А я набил бы харю
Поймаю гада, мигом отоварю!

Стартюфский:
 
Нет, пусть откроют нам свои квартиры
Покажут, что и как у них в сортирах
Я спать не в силах, если не пускают
Закрылись суки! Грязь свою скрывают!

Я хоть сейчас впущу в мою однушку
Да, мне наделал Мурзик на подушку
Не вынес я ведерко на помойку
И запах от него довольно стойкий

Но я впущу любого, кто захочет
Зайдите днем и даже среди ночи
Мне ни к чему скрывать, что я засранец
Я честный фраер, а не самозванец!
   
Не чистотой вам надо заниматься
А в гнездышки запретные врываться!
А то намыли коврики у двери
Считают, кто-то в их брехню поверит…               
Ха-ха-ха! (смеется саркастически)

Свастик Скунс:

Во-во, дружок, и я о том же
Здесь голытьба, хамло и бомжи!
У нас в Европах все со смыслом
А вы в дерьме своем закисли

Я жалобу подал в ООН,
в СЕ и даже в Вашингтон
Живите так, как заслужили
Вы испокон веков так жили

Гордитесь древней иномаркой
А в телеке картинкой яркой
Замажьте собственным дерьмом
Все щели в ваш убогий дом

Петрович:

Заткни, придурок, амбразуру!
Свой угол сдал тебе я сдуру
Скажи спасибо, что не втюхал
Но платишь вовремя, Свастюха... 

Обтрахов:
 
Друзья мои! Я всех вас понимаю
Что надо делать, я и сам не знаю
Хоть грязь до сантиметра не помеха,   
Но не пройти уже и не проехать

В дерьме ступени, у подъезда кучи
МусоропрОвод тоже раздолбучий
А сходит снег, всплывают каравеллы
Пустых пакетов из-под «Изабеллы»

Про списки я, признаюсь, замахнулся
Не изберете ж, если б не коснулся
За чистоту подъезда я болею
Но хоть бычки не суйте в батареи…
 


Рецензии
Уважаемая Кармен!
Немножечко прикольно, но... грустно. Я довольна!
С улыбкой,

Пыжьянова Татьяна   03.06.2014 12:47     Заявить о нарушении
Спасибо, Танечка.
С теплом,

Кармен Мочалкина   06.06.2014 07:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.