Не забудь!

Не забудь!

Уходящая вдаль дорога,
Не зови, не тревожь меня,
Мне осталось совсем немного,
Поздно что-то в судьбе менять.

Я ночами искал и днями
Для мятежной души причал,
Не мани меня вдаль огнями –
Мне не надо других начал.

Нынче сердце мое устало, –
Путь проложен не по прямой,
Я обрел от тебя немало,
Возвратившись к себе домой.

Будоражишь, как прежде, мысли,
В них надежда и вера – суть:
Если дети в дорогу вышли,
Не забудь их домой вернуть!

17 сентября 2012


Рецензии
И меня пожалей ты немножко,
И прочти,то что взглядом сказал.
Ведь души приоткрыл я окошко,
Всех тех слов,что еще не сказал.
Конечно понравилось.Желаю удачи.Таисия.

Таисия Денисова   21.04.2013 21:46     Заявить о нарушении
Спасибо, Таисия!
С уважением,

Виктор Терехов   21.04.2013 22:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.