Что произошло со мной летом

 Сидя на стуле я любовался прибоем, в баночке подстывал чаек заваренный. Эх как же хорошо подумал я, солнышко греет звуки прибоя ласкает слух, почему бы не радоваться. Но что то меня тревожало, всякие мысли лезли только о ней олдной дождеться не дождеться думал я. Не всегда выпадала свободная минутка подумать о ней постоянно заботы дела.
- Сережа-Вдруг сквозь мысли услышал я - вода просто хорошая иди искупайся - Это была тетя Люда которая меня позвола к себе отдохнуть.
- Нет мне не хочеться купаться - бодро ответил я и взял банку выпив чая решил прогуляться. А место тут просто оболденное, подумал я, вот бы ее сюда, опять промелькнула мысль, тут действительно красиво сам себе сказал деревца оливы так и цветут окружая тебя вокруг.
      Море это прекрасно, отдых загар, время отдыха проелетело не заметно. И надо было возвращаться домой, вот тут и начинаються настоящии приключения.
      Вечер темнота застилает землю, языки пламени играют в свою игру. Сидишь думаешь о своем и тут появляеться лиса и бежит, бежит по своим делам которые известны только ей одной вот такая история приключилась со мной.


Рецензии
С почином! Интересная история. Спасибо!

Наталья Рыжих   19.09.2012 13:37     Заявить о нарушении