Новая жизнь. Часть 11. Глава 5

   Больше недели молодые не появлялись, да и мы не хотели их тревожить. Я занимался работой, Наташа - Эрикой, малышка приболела и лежала с температурой дома. По вечерам заезжал Виктор с Мишенькой проведать нашу девочку. Таня с новорождённой оставались дома, чтобы не заразиться.
-  Эрик! - Наташа устало опустилась на стул рядом со мной.
-  Да, Солнышко! - я оторвался от статьи и посмотрел на неё.
-  Она опять горит, третий день уже, лекарства помогают лишь на время.
-  Нужно вызывать Агнешку! Не переживай, всё будет хорошо!
   Я набрал знакомый номер, ответили не сразу. Голос Марика показался весёлым, даже счастливым, что обрадовало меня в глубине сердца, значит всё у них хорошо. Рассказал ему про наши дела и попросил их приехать.
   Трубку выхватила Агнешка:
-  Эрик, почему ты раньше не позвонил?! Ты же знаешь, мне нетрудно, зачем мучили ребёнка?! - и не дав мне вставить ни слова, - Сейчас приедем!
   Гудки. Я положил телефон на место. 
-  Скоро будут.
   Наташа с облегчением вздохнула.
   Не прошло и десяти минут, как звук подъезжающего мотоцикла раздался во дворе.
Я вышел встречать гостей и залюбовался этой картиной. Как же они подходят друг другу своей молодостью, подтянутостью, красотой, словно две прекрасные райские птицы! Агнешка сняла шлем и каскад огненных волос рассыпался по плечам.
Марик помог ей слезть с мотоцикла. За спиной у него был рюкзак, в котором позвякивали настойки Петровны на все случаи жизни.
-  Добрый день, пан Вишневский! - Агнешка рассмеялась, вспомнив родной язык.   
   Глаза блестят, энергия через край, и это прекрасно. Только сейчас понял, как мне их не хватало в эти дни.
-  День добрый, пани Новак! - польский по-прежнему ласкает мой слух. К счастью, друзья рядом и не дадут мне его забыть. Порой находит на меня щемящая тоска о поре студенчества и служения... Варшавская меланхолия, как я про себя её называю.
-  Вообще-то, я не меняла фамилию! - возразила она и хитро улыбнулась.
   Марику понравились мои слова.
-  Разве плохо звучит?! Зря ты Агнешка мужнину фамилию не признаёшь!
-  Всему своё время. Где наша красавица?.. - она скрылась за дверьми комнаты.
   Мы с Мариком поздоровались. Вид у него был цветущий. Вскоре запахло травами, как в доме у Петровны. Я не выдержал и заглянул в детскую. Агнешка в действии - это целое зрелище! Кажется, даже температура в доме стала на пару градусов выше. Она натирала Эрику какой-то спиртовой настойкой, разбавленной в тёплой воде, и еле слышно шептала молитвы, полузакрыв веки. Наташа поражённо наблюдала за происходящим действом.
-  Сейчас жар спадёт и больше не вернётся! И наша маленькая ласточка будет снова здоровенькой и жизнерадостной! Да?! Споёшь мне песенку?
   Эрика улыбнулась, и ямочки заиграли на щёчках.
-  Горлышко не болит? Много мороженного съела? Признавайся! - Агнешка пощупала гланды. - От меня ничего не скроешь!
   "Это точно!" - подумал я.
   Малышку одели и укутали в тёплое одеяло. Женщины пошли на кухню заваривать лечебный сбор. Я присел на краешек кровати и поцеловал влажный детский лобик. 
-  Тебе лучше, мой Ангел?
-  Папа, - она потянулась ко мне, обняв ручонками за шею, - Я хочу гулять! Там солнышко!
-  Обещаю тебе, как только ты поправишься, мы пойдём на улицу и будем гулять целый день!
   Она моргнула в ответ грустными глазами.
   Пальцами перебирая мокрые от пота спутавшиеся кудряшки на её голове, я молился о выздоровлении доченьки.
   Вернулась Агнешка с отваром, запахло ромашкой, мятой и чабрецом, знакомыми с детства.
-  Папа, не уходи! - запротестовала Эрика, когда я попытался встать, чтобы освободить место для нашего доктора.
-  Останься, если так хочет ребёнок, - Агнешка мельком посмотрела на меня, и я почувствовал, как натянулась огненная нить, связующая нас, став только прочнее.
-  Поить горячим нельзя, когда болит горло, но сам пар, пока чай остывает - целебен, - пояснила она, снимая крышку с заварника, придвинув к изголовью кровати тумбочку на колёсиках.
-  Как ты? - только и смог спросить.
   Она ничего не ответила. Поправив одеяло, потрогала лоб Эрики.
-  Температура спала. Всё будет хорошо.
   Наташа принесла липовый мёд. Поили напитком по глоточку из чайной ложечки под сказку про любимую фею. Как же быстро дети улучают момент, когда можно воспользоваться повышенным вниманием к себе, и совместить тридцать три удовольствия сразу! Но вскоре Эрику потянуло в сон.
-  Маме тоже не мешало бы отдохнуть! - заметила Агнешка.
-  Всё равно сейчас не засну...
-  Ещё как, подумай о ребёнке. Пойдём, я тебе помогу, а за дочку не беспокойся, присмотрим, - Агнешка взяла Наташу за руку и повела укладываться.
   В дверях показался Марик.
-  Не помешаю?
-  Всё, что могли, сделали, теперь дело времени.
-  Марик! - Эрика протянула к нему ладошки.
-  Мне уже холошо! Посиди с нами!
   Он присел рядом на корточки.
-  Я скучала, - призналась Эрика, с любовью заглянув в ему в глаза. - Где вы так долго были? Ты всё влемя уезжаешь!
-  Больше не буду, золотко, обещаю тебе. А когда ты поправишься, пойдем вместе на карусели! 
   "Из него получился бы славный отец! - с грустью подумал я, зная, что это почти невозможно. - Всё в руках Твоих, Господи, да будет воля Твоя!"

Продолжение: http://www.proza.ru/2012/09/19/866


Рецензии
Агнешка - Ангел спаситель!
Душевно и тепло!
Доброго всего, Наташенька!

Татьяна Завадская   03.04.2024 17:42     Заявить о нарушении
Благодарю, Танечка!
Папе чуть легче, слава Богу, но пока всё время почти в кровати...
Сегодня батюшка приезжал, после службы заехал его благословить и причастить, миропомазал.
Верим, надеемся!
С Благовещением Девы Марии!

Натали Бизанс   07.04.2024 20:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.