Блюз Садовник Эдема

  (Блюз)               

В твоих жилах — кровь,
А в моих — джин, наверно.
Ты играешь в любовь,
Тренируешь мне нервы.
Ты не носишь белье.
Я не брею щетину,
Презираю вранье
И продажность в мужчинах.
               
Ты дрожишь, как струна...
Я рисую поэмы...
Ты уводишь туда,
Где ни разу я не был.
Где ветра бродят в льдах,
Обжигаясь о скалы!
Где грустишь ты одна
И всего тебе мало!

Мало влажной тоски,
Переполненной чашки.
Я стираю носки,
Ты мне гладишь рубашки.
Ты все ждешь, когда я
Знаменитым вдруг стану.
И шутя для тебя
С неба звезды достану!

Припев:

Так зачем мой Бог
Мне ребро сломал,
Чтоб любить я мог,
Он тебя создал!
Я же не просил
Ни о чем Его.
Змей нас искусил -
Мы познали все!

Ты всегда крепко спишь.
Я храплю, как сапожник.
От экстаза кричишь,
Что я грешный безбожник!
Я еще молодой,
Я — садовник Эдема,
Где гуляет нагой
Моя нежная Ева.

Ты - умеешь любить.
Я — умею стреляться.
Тебе хочется жить,
А мне хочется драться.
Все, что будет потом
Мне не так уж и важно.
Пусть наступит потоп,
Лишь бы ты была влажной.

 Припев:
Так зачем мой Бог
Мне ребро сломал,
Чтоб любить я мог,
Он тебя создал!
Я же не просил
Ни о чем Его.
Змей нас искусил -
Мы познали все!

http://www.youtube.com/watch?v=d3fap5wrLtY

5.07.12.А.Г.


Рецензии