Он и она

Он и она
                Пьеса в трех частях
         Улица вечер он идет по улице слышит кто то завет на помощь он побежал и спас девушку.
Он;-Вы в порядке?
Она;-Нет не совсем, спасибо вам что помогли
Он;-Не за что так должны все поступать!...
Она;-Меня Катя зовут, а вас как, как моего спасителя зовут?...
Он;-Меня Артуром звать.(Отвечать улыбаясь)
 (Далее он и она меняеться, на имена героев.)
 Артур подает руку Кате помогая ей встать.
Катя;-Спасибо Артур могу ли я вас пригласить на чашечку кофе, все таки помогли вы мне...
Артур;-Не стоит, просто помог.
Катя;-Ну тогда вот вам визиточка позвоните!...(Отдает визитку)
Атрутр;-Хорошо договорились, еще нужна помощь вам?...
Катя;-Нет спасибо
Артур;-Тогда все доброго до свидания я поехал...
Катя;-До встречи, надеюсь до скорой
(Артур уезжает, конец первой части...)
                Часть вторая.
              Проходит три недели звонок телефона.
Катя;-Алло
Артур;-Алло, Катя это Артур помните меня?
Катя;-Артур привет а как же помню помню как дела?
Артур;-Хорошо, ээмм...
Катя;-Что?...
Артур;-Я вас хотел пригласить в кафе пойдем те?
Катя;-Да я согласна пойдем те!...
 Кафе, подходит официант
Официант;-Меню пожалуйста
Артур берет меню и передает его Кате
(Прошло пять минут)
Официант;-Сделали выбор?
Катя;-Мне пожалуйста салатик,осенний, кофе и мороженое.
Артур;-Мне тоже самое что и девушке.
Официант;-Хорошо. Что пить будете?
Катя;-Бокал белого вина
Артур;-и мне тоже самое
Официант;-Хорошо
Прошло пару минут
Официант;-Ваш заказ(Официант отдав заказ уходит)
Катя;-За что пьем?
Артур;-За тебя
Катя;-Давай лучше за нас
Артур;-Согласен
Катя;-А чем ты занимаешься?
Артур;-Работаю в сфере безопасности
Катя;-А я работаю в салоне красоты администратором
Артур;-Катя я не просто так тебя позвал(Артур дастает кольцо и дает его Кате)вот в общем то ты согласна
Катя;-Мне надо подумать
(Конец второй сцены)
                Часть третья
                Прошло три дня зазвонил телефон на столе у Артура
Артур;-Алло
Катя;-Артур я подумала и согласна выйти за тебя
Артур;-Правда
Катя;-Да правда я согласна
Артур;-Урааа я счастливый человек
Прошло три месяца и они поженились


Рецензии
Добрая такая пьеса с хорошим концом. И продолжение предсказуемое. И жили они долго и счастливо и умерли в один день.

Наталья Рыжих   21.09.2012 21:00     Заявить о нарушении
спасибо за добрые слова

Сергей Енцов   21.09.2012 21:17   Заявить о нарушении