Осеннее воспоминание

От твоих взглядов в моих венах давным-давно не бьется ток,
Но я навсегда запомню бессонные ночи, которые мы проводили в одной постели.
Сигаретный дым… Выходной день… Гранатовый сок…
И наш роман длиной в три недели.

Я давным-давно стерла границы отчаяния,
И вычеркнула из списков самую долгую осень,
Но памяти не выбросить грустные воспоминания:
Они остались на проспекте Большевиков, возле дома семьдесят восемь…

Это было не в первый раз, но я волновалась по-прежнему,
С непривычки страшно в столь долгожданных объятиях…
Но меня утешал плакат Веры Брежневой,
Который беззаботно висел над твоей кроватью…

Давным-давно все позади, пришло время забыть свое прошлое
Признаюсь: да, я любила, отдавая себя без остатка.
Наши встречи были слишком наивными, но вовсе не пошлыми.
А о тебе напоминает со стихами тетрадка.


Рецензии
"Луна и Плеяды
Скрылись,
Давно,
Наступила полночь.
Проходит,
Проходит время,
А я все одна
В постели".
"И от тебе,
Мой друг,
Напоминает,"
Только одна
"Тетрадка моя
Со стихами."

Сергей Цура   28.04.2019 17:55     Заявить о нарушении