Остров Инферноланд Меня зовут Забияка Стимуляшкин

Остров Инферноланд.(Меня зовут Забияка Стимуляшкин)

Я проснулся, открыл глаза. То что я увидел называется раем. Надо мной простиралась бездна океана. Медленно проплывали скаты, касатки, акулы. Переливалась и светилась толща воды. Невероятная красота. Я смотрел и не верил своим глазам. Где я? Что произошло? Я огляделся. Большая комната с громадными окнами. А за стеклом вода, морские обитатели. Что случилось? Где мои дети? жена, Что это за место. Я на подводном корабле. Но что я тут делаю. Что за чертовщина!

-Доброе утро Забияка Стимуляшкин, раздался приятный женский голос-Корпорация Современные технологии ада приветствуют вас на борту флагманского корабля Инферно Хорн. -В ваших апартаментах есть все необходимое, что вам может понадобиться. Чувствуйте себя как дома. -Назавтра вам назначена встреча с главой нашей компании. Одежду и необходимые вещи вы найдете в отсеках. Приятного вам времяпрепровождения.

Забавно, я был голый. Прошелся. Загрелись надписи " Кофе, чай, завтрак, водные процедуры

Купание оказалось приятным. Заходишь в комнату, нажимаешь пару кнопок. И ты оказываешься в мини бассейне. Тело полностью заливается водой, и как в в бурной горной реке омывает тебя с головой свежестью и чистотой. Ощущения я вам скажу нереальные. А за стеклом плавали огромные рыбины. Подплыла косатка. Она была от меня в нескольких метрах. У нее были белые пятнышки. Она смотрела на меня, а я на нее. И чего она на меня смотрит. Ну стоит у меня. Ну смотри если так интересно. Меня улыбнуло от таких мыслей. Потом она моргнула глазом. И я ей моргнул. И она поплыла дальше. Красивая все таки рыбина. Получив такой заряд бодрости я, наисвежайший вышел из купальни. Натянул майку, шорты. Потом меня закачало. Так продолжалось несколько минут. Что это было? Взрывы. я не знал.

Тот же голос сообщил мне что меня ждет вкусный завтрак. Я на самом деле успел проголодаться, аппетитный завтрак улетел моментально.

-Мистер Стимуляшкин вы не желаете прогуляться и подышать свежим воздухом? раздался все то же голос девушки. Да я в принципе совсем не против. Да где тут гулять. Океан кругом. подумал я

-Оденьтесь потеплее и пройдите в сектор А, мы вас ждем, продолжал голос.





Я быстро собрался, и прошел в назначенный сектор. Там было много народу. Я со всеми поздоровался и нас усадили в большую подводную машину. Где то с полчаса мы плыли и плыли. Люди говорили о погоде, исследованиях, пробах грунта. Мы выплыли на поверхность океана и направились к острову. Машина причалила к берегу и какой-то парень крикнул

-Ну что ж Забияка Стимуляшкин Вам повезло. Этому острову несколько дней. И вы счастливчик, вы первый кто на него сойдет.

-На Земле есть еще неизвестные острова? спросил я

-Это новый остров, смелее. Вы творите историю.

-Да я совсем не против творить историю, открывать острова.





Я слез с машины и вышел на остров. Вслед за мной вышли другие. Они все были возбуждены этим радостным событием. Остров на самом деле был странный. На нем ничего не было. Скальные породы с ландшафтом другой планеты. Появились роботы, они исследовали местность, брали пробы грунта. Друзья по лодке вытащили флаг и вручили его мне.

 — Устанавливайте! Творите историю

Я взял флаг и установил его. На нем был логотип и надпись Современные технологии ада.Я вспомнил как мы мальчишками играли в пионеров первооткрывателей. Забавная прогулка, веселая игра. Все смеялись, шутили. Меня все поздравляли и жали мне руку. Я тоже всех поздравлял.

Мы вернулись на флагман Инферно Хорн. Корабль поражал своими размерами и формами. Я никогда не видел что либо подобное. Я прошел в свой номер. Раздался звонок.

-Привет Забияка, включи телек, там тебя показывают., это был парень с острова.

По телеку показывали как парень по имени Забияка Стимуляшкин водружал флаг. Это было смешно.

Мир в шоке! В мировом океане появился остров!.. Сегодня Корпорация Современные технологии ада заявила о своих притензиях на новый остров Инферноланд, и водрузила на него свой флаг. Она объявила его собственной территорией, и подала заявку в международные организации о признании государства Инферноланд, и суверенитета. Также корпорация заявила, что она обладает необходимыми средствами для защиты своего государства, и намерена открыть свои посольства и консульства. С телека смотрело мое лицо с товарищами первоткрывателями.


Рецензии
Идея с островом появившемся в нейтральных водах очень понравилась.
Можно целый роман написать.

Сергей Журавлёв   15.10.2012 14:59     Заявить о нарушении
Это глава из произведения
http://www.proza.ru/2012/09/15/1695
http://www.proza.ru/2012/09/17/950
Пишется, многое в разработке

Виталий Серргеев   15.10.2012 17:14   Заявить о нарушении