Новая жизнь. Часть 11. Глава 8

-  Это тебе, подарок, - Агнешка протянула мне толстую тетрадь, исписанную мелким аккуратным почерком.
-  Что это?
-  Потом поймёшь. Теперь у меня новая жизнь, и мне это больше не понадобится.
   Огненная нить, связующая нас, натянулась до предела. Не могу этого объяснить. Происходит что-то непонятное. Казалось бы, наоборот: "новая жизнь" в замужестве должна была переключить Агнешку на Марика. Я же видел, что они не притворяются и не обманывают, всё у них хорошо, а мы становимся всё ближе, просто загадка природы какая-то. Ребус, который мне предстоит разгадать, может быть, в этой тетрадке я найду ответы?!
   Агнешка посмотрела на меня с еле уловимой улыбкой, она прочла мои мысли и осталась ими довольна, но ничего не сказала.
   Вошёл Марик.
-  Я готов, а ты, любимая?
-  Раньше тебя! - она засмеялась. - Много ли мне надо? Я жила в монастыре! Умею обходиться без всего, пан Новак.
   Марик восхитился, не переставая любоваться своей женой.
-  Боялся, что твой чемодан не влезет на мотоцикл, а тут небольшой рюкзачок, меньше моего, удивительная женщина! - последние два слова он сказал тихо, словно себе самому. - Ну что, ойтец, благослови нас!
   Я собрал всю свою веру, чтобы сделать это: зажимая свои чувства в кулак, освобождаясь от страха, преодолевая предчувствия, отдал их в руки Отцу и Сыну, и Духу Святому.
-  Может, всё же возьмёте машину?
-  Мудрое решение, учитывая московские пробки! - Агнешка провела ладонью по моей голове, словно утешая ребёнка. - Держись, Эрик! Не в этот раз, я тебе обещаю! Мы вернёмся. А ты береги своё сердце, оно у тебя слишком живое и чувствительное, нужно, чтобы его хватило на всё и всех, иначе ты сделаешь несчастными огромное множество людей, - каждое её слово достигло цели.
   Они надели кожаные куртки, теперь и у Агнешки был свой костюм для езды, я оценил это по достоинству. Взяли шлемы. Не хватало только сверкающих лазерных мечей, облачение современных рыцарей было в полном порядке.
   Мы спустились, Марик выгнал мотоцикл, я перекрестил его, моля Бога сохранить эти две жизни. Мы по-братски обнялись с Мариком. Агнешка, поцеловав меня в щёку, сказала:
-  Отдыхай, добрый отец, ты заслужил это время!
   Когда мотоцикл скрылся из виду, я всё ещё стоял, прижимая к груди тетрадь. 
Не буду описывать свои чувства, пусть они останутся при мне, всю жизнь я пытался с ними бороться, но как любой живой человек, продолжаю их испытывать.
   Вернувшись домой, я увидел испуганные глаза моей Наташи.
-  Я проснулась, а вас нет, подумала, что вы уехали...
-  Я не могу тебя оставить, не сейчас.
-  Спасибо, Эрик! - она прижалась ко мне насколько это возможно с большим животом, пара движений в котором показали мне, как взволнована мама и младенец, находящийся в ней.
   Взял её на руки и с поцелуем отнёс в спальню.
-  Я - тяжёлая! - протестовала Наташа.
-  Конечно, тяжёлая, я ведь несу не одного, а двух человек сразу!
-  Эрик, отпусти!
-  Нет! - зарывшись лицом в её густые волосы, не мог надышаться самым родным и целебным для моей души ароматом на Земле. Медленно опустил её на кровать, прилёг рядом. Любовь и нежность захлестнули нас обоих горячей волной. Всё остальное перестало, хоть на мгновение, существовать. Ведь нет ничего прекраснее любимой женщины, а когда она беременна, - вдвойне. Окруженная ореолом животворящей тайны, она хранит в себе чудо явления нового человека, наполняя мир светом, а душу будущего отца - блаженством.
   Дальше поцелуев мы не заходили, оберегая покой малыша, последние месяцы особенно. Звонкий смех Эрики заставил нас опомниться и пойти её проведать. Температуры не было, и она уже с детской непосредственностью прыгала по кровати.
-  Слава Богу, болезнь отступила.
-  Агнешка творит чудеса! - Наташа напомнила о них, и тревога вновь прокралась в моё сердце.
    Эрика всё время спрашивала, куда опять все исчезли, и даже всплакнула перед сном. Ночь. Где-то за окном шумят клёны, ветер бьётся в закрытое окно. А где-то там, по влажной от дождей автостраде, рассекая тьму и пространство, навстречу неизвестности летит железный конь. Плотно прижавшись друг к другу, бьются два дорогих мне сердца, всё дальше и дальше удаляясь. 

Продолжение: http://www.proza.ru/2012/09/22/599


Рецензии
Эрик правильно поступает, что не оставляет Наташу с малышом!
Будто фильм смотрю увлекательный! Я сроднилась с твоими героями, дорогая Наташенька!

Надя Сорокина   12.01.2024 21:29     Заявить о нарушении
Благодарю сердечно, Наденька!
Мы тоже сроднились с тобой!

Натали Бизанс   12.01.2024 21:45   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.