22 сентября

В школе спрашивали по арифметике, получила 5. После уроков ездили с Верой на "Динамо", у нас там был субботник, а потом тренировка. Вечером смотрела фильм "Кусок голубого неба". Очень хороший фильм, я даже плакала.
А соревнование по баскетболу наши проиграли, вернее никто кроме Лены Толпыго не пришёл.

На этом мои записи за 1962 год обрываются. Очевидно, занятия гимнастикой меня полностью поглотили, хотя и работать в библиотеке я не бросила, как показывает продолжение дневника в конце марта 1963 года.


Рецензии
Фамилия Толпыго в моей жизни тоже мелькнула: моя подруга работала секретарем у второго секретаря Ленинградского РК КПСС - Толпыго (имени, конечно, не помню, не я же у него работала). Это было в 1969 году.
С уважением,
Анна

Анна Дудка   26.04.2013 17:26     Заявить о нарушении
А соревнование по баскетболу наши приграли, вернее никто кроме Лены Толпыго не пришёл. - проиграли

Анна Дудка   26.04.2013 17:26   Заявить о нарушении
Если это было в 1969 году, наверное, однофамилец. Лена жила в таких плохих жил. условиях, которые парт. работникам и не снились. Второй вывод: похоже, вы - Анна старше меня по- возрасту :)

Маргарита Школьниксон-Смишко   26.04.2013 21:44   Заявить о нарушении