Мы оба с тобою больны любовью которой не знали...

МЫ ОБА С ТОБОЮ БОЛЬНЫ ЛЮБОВЬЮ, КОТОРОЙ НЕ ЗНАЛИ...
(из полиптиха "Эфирная наша любовь"...)


Мы оба с тобою больны
Любовью, которой не знали...
Но чем мы её измеряли? -
О ней мы, похоже, мечтали, -
Коль видим похожие сны...

К друг другу мы на пол-пути...
И нас это всё ж не смущает...
Ведь ночью, когда всё стихает
И все расстояния тают, -
В объятьях опять я и ты...

К твоим я губам прикоснусь...
И ты мне невольно ответишь...
Мы прикосновения эти
Храним почему-то как дети, -
Я вновь про себя улыбнусь...

Пусть наша любовь - не клише...
Она - непонятна и странна...
Но я в ней копаться не стану, -
Ведь, в сущности, нет в ней изъяна,
Ежели легко на душе...

18.09.2012
Братислав Либертус


Рецензии
Во все времена пытаются разобраться...что есть Любовь!? И не понять им глупым, что данная Богом, она неподвластна нашему пониманию! Просто либо ты получил такой Дар...либо, увы нет...третьего , по моему мнению, не дано!!!
С уважением

Любовные Сказки   04.03.2013 15:47     Заявить о нарушении