Другое течение

Другое течение…
Я не вступаю в твои слова,
В твой ритм, в твои заводи и болота.
И в твоём лесу голоса меня не спросят
Откуда и кто ты?
Продолжается что-то не здесь, а там
Куда стекает песок сквозь пальцы
И там, где чья-то рука
Вышивает картины на волшебных пяльцах.
Другое дыхание...
Совсем другой код…
ДНК спиралью с другой информацией.
Знаешь, говорят это крайний год,
Для всей нашей цивилизации…
Другое течение…
И не та сторона
Одинокой Луны к тебе повёрнута
И ты другие сновидишь сны,
Не пересекаемся в них,
Но в чём-то...
Мы похожи с тобой, как инь и ян,
Завернулись валетом в одной окружности.
Проникаем друг в друга и пополам
Разделяем нужности и ненужности.
Другое течение…
Мы не нарушаем границ,
Друг друга касаясь, остаёмся открытыми,
Уходя возвращаемся, но не идём по венец,
Возможно потому, что вместе слиты мы…
Ты слушаешь музыку.
Я пишу свой бред.
И читаю то, что тебе читать скучно.
Только я опять возвращаюсь к тебе,
А ты ко мне…
Я не верю в случай.
22.09.2012


Рецензии