Ах, что вы можете сказать мне о любви?

Ах, что вы можете сказать мне о любви?
Мальчишки, пробежавшие по луже,
Чтобы, толкнув девчонку неуклюже,
Разбить её коленки до крови,
И из кармана вытащив платок,
Едва к коленке прикоснувшись, Боже,
Вдруг ощутить озноб, мороз по коже
И в сердце незнакомый холодок.

Ах, что вы можете сказать мне о любви?
Юнцы, поющие ночные серенады,
Вы поцелуя ждали как награды,
Стирая струнами все пальцы до крови.
И увидав любимых глаз испуг,
И трепет губ познав той ночью лунной,
Вы чувствовали, будто сердце вдруг
Летит звездой к ногам красотки юной...


Ах, что вы можете сказать мне о любви
Те, чьи виски уже заснежил иней,
А сердце так же рвётся из груди
И кажется ,что не было любимей,
И кажется, что не было добрей
Уставших глаз с волшебной поволокой,
Зачем же сердце бьётся всё быстрей,
Лишь на мгновенье перепутав сроки.?..
.
Ах, что вы можете сказать мне о любви??????


 Картина художника Виктора Брегеда


Рецензии
Остановилась, замерла на страничке Вашей. Спасибо! Очень хорошо. С уважением, Галина.

Галина Алинина   23.09.2015 23:32     Заявить о нарушении
Спасибо, тёзка. Рада визиту.
Удачи вам!

Галина Каган   23.09.2015 23:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.