Смежная реальность

Парк этой осенью был особенно хорош. Деревья аккуратно постелили на землю свои ковры из желтых листьев. В воздухе благоухала свежесть, шел мелкий, но приятно моросящий дождь. Именно в такую погоду мне нравилось бродить по парку. В радиусе пятиста метров не было ни душы. Спокой и комфорт. Одиночество мне было гораздо ближе, чем шумная скотная давка. Не то, чтобы я не любил людей, просто мне с детства "шприцом" привили комнату: с голыми пошарпаными стенами, постоянным присутсвием эхо ( Эхо - на тот момент был мой единственный друг), и учебниками из школы. Я не жалел о прижитом детстве, поэтому на мою жидкую, детскую психику - это ни как не повлияло.
Легкий ветерок нагонял мысли разных типов, красок, настроения, но вся эта кучкованная палитра безсмысленной вдумчивости была перебита - идущей на встречу мне фигурой. 
Она была... даже не знаю как описать... "нечто феноменальное". Ее красота не поддавалась какому либо описанию. Если бы ее подали в розыск, то ни один фоторобот, не смог бы создать даже приблизительный портрет. С каждым шагом, адреналин заполнял легкие. Я все отчетливей видел черты, так ясно проступающие перед моим взором. На секунду мне показалось, что меня пошатывает и темнеет в глазах. Я сконцентрировал взгляд на падающих листьях, но они показались мне второплановыми. Все вокруг имело место под номером - два: дождик, листва, парк, существование людей, их скучной жизни. Даже я был где-то там, там куда все отбрасывается и оставляется "на потом".
Мы приблизились друг к другу на растоянии шага. Не знаю что меня сподвигло, какая невидимая сила заставила меня вымолвить, но я сквозь страх и трепет сказал: - Здравствуй. Голос был дрожащим и испуганным.
К моему удивлению она была приветлива. С улыбкой ангела она ответила: - Здравствуйте. Разве мы знакомы? Я был обезоружен, обезкуражен. Посетило ощущение пустоты и наготы. С тем же трепетом я сказал: - Нет, но мне бы очень этого хотелось - и почувствовал капельки пота соскальзнувшие по моей спине, хотя на улице стояла "не летная погодка". Было прохладно и зябко.
 Не знаю чувствовала она мою робость или нет, но в любом случае она улыбалась глядя на меня. Может я выглядел комично?! На несколько секунд произошло молчание, во время которого я успел из коса взглянуть на свой внешний вид. Прервав эту неловкую паузу она лекгим и нежным голосом сказала:- Меня зовут Яна, а тебя как? Тут я почувствовал холодок у себя в горле, и понял, что стою с приоткрытым ртом и широко открытыми, чуть слезившимися от встречного ветра, глазами - напоминавший персонажа из "Анимэ" мультфильмов.
 - Меня зовут Костя - спешно ответил я.
 - Очень приятно.
 - И мне.
Я смотрел на нее, как на одно из чудес света - которое кроме меня ни кто не видел. Она сияла как тысячи операционных ламп, в хирургическом отделении. Может именно поэтому ни чего вокруг я больше не видел?!
 - Если вы не сильно торопитесь, может выпьем по стаканчику горячего кокао - спросил я, ждав положительный ответ.
 - Конечно, но давайте сразу на ты, идет? - с еще большей улыбкой ответила она.
 - Простите. - чуть жеманно ответил я.
 - Ни чего страшного.
Отыскав ближайшее кафе и просидев там более двух часов - мы делились друг с другом примитивной информацией о себе. Тривиальность нас не смущала, даже на оборот - придавала некую тайну и желание ее разгодать. Из ее уст, я узнал что: она любит музыку в стиле "клубняк", а так же и другие направления. Определенного любимого жанра фильмов тоже не было, ровно как и кумира. Как у любого другого человека - у Яны была мечта: Стать дизайнером лондшафтов. Прервав разговор, попыткой попить горячий кокао - у меня вышло только прохлюпать верхней губой в пластмассовом стаканчике и проклянуть все горячее - чем расмешил свою спутницу.
 Смех Яны был на удивление звонок и красив. Словно пение прекрасной соловушки озарило - это серое и осоловелое помещение. На секунду я представил ее прекрасным лебедем, сидящим среди черных воронов, гадких утят и промокших от дождя куриц.
 - Пойдем погуляем? - абстрактно спросила она.
 - Пойдем.
 Не хотелось уходить из пригретого места, но и не хотелось разочаровать свою подругу. Мы вышли из кафе и я тут же озяб от промчавшегося мимо ветра.
 - Куда идем?
 - Сейчас увидишь. - сказала она восторженным голосом.
 Пройдя не большой отрезок пути, мы остановились на площади - где были толпы народу. Я издали заметил художника, сидящего на маленьком стульчике, в горбатой позе - рисующего портрет незнакомца, сидящего напротив. По одаль, стоял автомат- с сахарной ватой. Людей становилось все больше и меня это стало раздражать. Не мыслимым образом я попал в центр людской толпы и тем самым упустил Яну из виду. Я остановился и не взирая на людскую толпу - стал выкрикивать ее имя с такой силой, что даже птицы - находившиеся на приличном растоянии - разлетались в стороны, не говоря уже о людях.
 Внезапно, я проснулся, и понял, что - это был всего лишь сон. Девушки по имени Яна, с не описуемой красотой, не существует. Меня опечалил такой факт.
 Две недели подряд, каждый день я ходил по парку с надеждой, что мой сон сбудется... но это было не так...


Рецензии
Приглашаем - http://proza.ru/2012/09/04/1206 , для новичков сервиса участие в нашем 9 выпуске бесплатно до 12.10.2012

Журнал Времена Года   25.09.2012 14:46     Заявить о нарушении