Надменная

Надменная

Ах, какая ж она надменная,
Поманила меня слегка,
И не вырвусь уже из плена я, –
Захватила любви река.

– Здравствуй, счастье моё лучистое –
Отголосок любви земной.
– Здравствуй, поле моё гречишное,
Я отныне совсем иной.

Упиваясь своей свободою,
Ощущаю любовь вокруг,
А надменная непогодою
Прочит горечь и боль разлук.

27 сентября 2012


Рецензии
"Надменная, надменная - Вы вытканы из роз..."
Напомнило мне песню Петра Лещенко - не помню точно слова.
Стих у Вас очень удачный!!!!!!!!!!!!!!!
Я совсем обленилась. Странно, что я вообще раньше что-то написала...
Теперь бы не смогла того написать - был запал и вдохновение.
Сейчас всё прошло, никакого желания работать нет.
С уважением,

Иванова Ольга Ивановна   29.09.2012 10:11     Заявить о нарушении
"Капризная, упрямая...Вы сотканы из роз...

Иванова Ольга Ивановна   29.09.2012 11:11   Заявить о нарушении
Спасибо, Ольга! На желание писать (вдохновение) влияют обстоятельства жизни. Видимо, они у Вас (и у меня тоже), не самые лучшие. Поэтому желаю Вам семейного тепла, здоровья и бодрости!

Виктор Терехов   29.09.2012 12:54   Заявить о нарушении
О песня моя недопетая,
О счастье мое откровенное.
И горечь,досада не скрытая
Капризная ты и надменная.

Понравилось,с уважением к Вашему творчеству Таисия.

Таисия Денисова   05.12.2012 17:57   Заявить о нарушении
Спасибо, Таисия!

Виктор Терехов   05.12.2012 20:13   Заявить о нарушении
Виктор, очень, очень красивое стихотворение!

Молодец, Ольга, я как раз хотела то же самое добавить: "Капризная, упрямая..." Прочитала Ваши слова - "Сейчас всё прошло, никакого желания работать нет", и это встревожило. Пожалуйста, не сдавайтесь, взгляните вокруг - мир Божий вдохновляет.

Тамара Малеевская   19.02.2013 07:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.