Да нет же. Нет

                Смиритесь пред Господом, и вознесет вас.
                Иак. 4:10

Не складывался мирный диалог с родной сестрой, ну совсем не складывался.
Она что-то мне говорила резкое. Укоряла. Высказывала претензии. Единственное,
что могла я вклинить в наш моно-диалог, только робкое:

- Да нет же. Нет.

Но это только распаляло её и обвинения в мой адрес нарастали с новой силой.
Я понимала, что она переживает за меня, что вдруг я стала верующей, значит
вроде бы и непонятной, не такой как они. Это её и пугало. Недоумевала она и
потому обвиняла меня. Не заслуженно. Совсем не заслуженно. Я ведь совсем
не такая.

- Да нет же. Нет. Все не так, - только и говорила я на её многословную тираду.

Но услышанной мне не удалось стать. Шла домой и гнев нарастал. Даже не гнев,
гневаться то я уже не имела права, а вот что-то похожее, собственная значимость, наверное…
Я ведь не такая как они, я духовная, мне открылось что-то им неведомое и
их пугающее. «Распалилась» в общем-то…

Собственное достоинство задрало высоко мой носик.

Пришла домой, стала хлопотать по хозяйству, да и упала в сенях с полной
кастрюлей в руках. Больно так приземлилась на мягкое место, которое совсем
не мягким оказалось в данную минуту… Слезы брызнули из глаз и вырвался вопль:

- Да за что же, Господи?

И тихий ответ:

- Не превозносись.


Рецензии
Меня тоже не понимали родственники.
Теперь уж 21год, как Господь спас меня от алкоголя и отравы табачной!
Жена брата,крещёная, спорила как-то со мной.
А я вдруг, сам не понимая зачем, ей и говорю: "Татьян,а как бы Тебе было хорошо, если б Тебе сказали:"Мадам, Вы под защитой французской армии!"
И с этих пор стал замечать, что она крестится!
Чудеса эти - не нашего ума дело!
С миром!

Девяткин Вячеслав Георгиевич   21.03.2013 19:47     Заявить о нарушении
да, дела Божьи чудесны...:)
все дивно и чудно у Него...
не знаем практически ничего, но живем и радуемся, что Он защита и покров наш.
Благословений Вам, Вячеслав.

Светлана Поталова   21.03.2013 19:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.