Столешников из цикла Москва ускользающая

                Москва  ускользающая
               
                I
                Столешников


– Девушки, пройдемте! – лейтенант милиции пышногрудая кобылистая  деваха козырнула и тут же передала по рации: - Давайте  машину. Продавцы и покупатель на месте. С поличным.
  От неожиданности Лидка выронила деньги и, охнув, чуть не села на пол. Если б она знала, что все так глупо получится, она ни за что бы,  ни пошла сегодня сюда, в этот туалет на Столешниковом. Вот уж точно сказано, что «благими намерениями вымощена дорога …». Она не успела додумать, как  ее Лидию Петушкову, такую честную и порядочную студентку первого курса Института  Культуры  как настоящую злодейку вели в милицейский уазик. А следом за ней тех расфуфыриных  красоток, которых кобылистая лейтенантша  окрестила продавцами. А она Лидка – покупатель. Ей не хотелось верить в реальность происходящего.
-Не бойся! – шепнула ей сзади  одна из красоток.
   «Ну, разве я виновата?» – горестные мысли вылись в голове клубком, - «Я же просто хотела сделать подарок Светланке на день рождения». Светланка  Лидкина подруга и сокурсница  давно мечтала о тех потрясенных  импортных  клипсах-цветочках. А где их можно достать?  Где вообще, скажите на милость, можно достать необходимое для молодой девушки: джинсы, косметику, парфюм, красивое белье, в конце концов?
  Этот знаменитый туалет на Столешниковом  еще месяц назад и показала ей Светланка. Она регулярно здесь отоваривалась привозным «Мальборо». Да и вообще Светланка любила себя побаловать: лифчики «Анжелика», умопомрачительные колготки в сеточку. Однажды она даже умудрилась тут же  в туалете отхватить коротенькую дубленку с мехом ламы. Словом, Лидке оставалось только дождаться стипендии, и чудо – клипсы  уже  были  почти в кармане. Но «девушки, пройдемте» эхом пронеслось по туалетному кафелю. И вот ее уже везут в отделение.
 «Наручников только не хватает», - тоскливо озиралась она  на заднем сидении  машины. Кобылистая лейтенантша победно вертела головой, усевшись впереди в очень вольной позе,  на коленях  своего коллеги с мощным затылком. А рядом на водительском месте восседала еще более внушительных размеров фигура в форме. Лидке, втиснутой между двумя продавщицами, было тяжело дышать. Особенно когда машина напротив кинотеатра «Россия» встала в пробку.
- Ну вот, сейчас приедем, протокольчик составим.  Документики при себе? - плотоядно улыбалась Кобылица. Но через мгновение лицо ее исказилось: - Стой, сука!
  Она начала дергаться. Но тесный уазик и ее мощные формы мешали друг другу. Мгновение назад девица, сидящая  справа от Лидки, воспользовавшись заминкой, выскользнула из машины  и уже зайцем перебегала Страстной бульвар. Кобылица взвилась на дыбы, брызгала слюной. Наконец, высвободившись из тенет уазика, засвистела, попыталась броситься за беглянкой…. Но, боясь упустить оставшуюся  добычу, злобно хлопнула дверцей  и навалилась на Лидку и  ее подельницу  всем своим откормленным телом. Она   не спускала с них глаз до самого отделения.
- Ладно, хватит!  Не мучь больше ребенка! – уже в отделении  молодой капитан  смеющимися глазами прервал  нравоучения  Лейтенантши. Кобылица, недовольно хмыкнув, удалилась.
- Ну что? Все поняла? – ласково улыбнулся капитан, возвращая ей паспорт. - Не бойся. В институт сообщать не буду. Ты ведь в первый раз?
- На,  вот. - Он  протянул ей что-то завернутое в фольгу. Тут же отвернул крышечку термоса.- Ешь, говорю, а то возьму свои слова обратно.
  Лидка жевала бутерброд и не верила своему счастью. Девицу, сидевшую в машине слева, как-то очень  быстро отпустили. Потом  уже Лидка узнала, что ехала в уазике со знаменитой Магдой с «Интуриста». Да,  в этом  туалете знаменитости не переводились. Красотки с «Националя», «Космоса», «Метрополя», ухоженные до невозможности и бессовестно провонявшие туалет «Шанелью», ходили сюда регулярно сбывать товар.
  Проглотив залпом чай из крышечки термоса,  она начала торопливо прощаться.
-Постой! – капитан замялся. – Ты больше не ходи туда, ладно? И вот что.…Позвони мне. – Он протянул ей листок.
  Лидка растерялась, но телефон взяла.
-Когда позвонишь?
  «Никогда!», - подумала она,- «Никогда!».
- Ладно, иди, я тебя сам найду. - Словно прочитал ее мысли капитан.
    Лидка дышала и не могла надышаться. Она, бодро стуча каблучками, спешила к метро.  «Никогда, никогда!»- повторяла себе  всю дорогу.
  Но, уже ложась спать, свернувшись калачиком, она не могла отказать себе в удовольствии в  подробностях вспомнить его лицо, жесты, голос. «Никогда», - она засыпала.




 


Рецензии
Легко написано, легко читается. спасибо.
Не опечатка ли у Вас - "потрясенных"
С уважением,

Дмитрий Ромашевский   28.09.2012 11:07     Заявить о нарушении
Спасибо за добрые слова. С уважением. Кочерга.

Кочерга   28.09.2012 11:10   Заявить о нарушении