Опять про любовь в трёх строках

  Музыка сердца
 Мне теперь недоступна,
 Как сердце твоё.

 Зачем говорить
 Мне раскрытой душою,
 Твоё сердце молчит.

 Поможет строка
 Поделиться любовью
 С тобой на двоих.

 Я знать бы хотел, Что тебя мне увидеть
 Нетрудно совсем.

 Мне намекала,
 Что ко мне ты так близко,
 Не понял я то.

 Близок к тебе я,
 Ты далека от меня,
 Надежде конец.

 Меня ты отвергла,
 Своей любви ты верна,
 Печаль и надежда.

 Я рад за тебя,
 Хоть меня ты отвергла,
 Было ради чего.


Рецензии
"Опять про любовь"...

Любовь - это СВЕТ.
Зажмурься и помолчи -
на сердце светло...

Любовь - это СОН.
Откроешь глаза в ночи,
её уже - нет...

Любовь - это ТЕНЬ.
Бредёт за тобою вслед,
а ты - одинок...

Татьяна Фаустова   28.07.2023 21:10     Заявить о нарушении
Татьяна, вот и ждать не пришлось. Спасибо!
Герман

Герман Гусев   28.07.2023 22:03   Заявить о нарушении