Ожидание с любовью

Вся   поляна   в   незабудках!
Голубая   гладь   реки!
Синева   небес   рыдает
От   Божественной   тоски.

Шёпот   неги   наполняет
И   поля,   и   лес,   и   дол.
И   природа   восхищает
Чей-то   непредвзятый   взор.

Сея   радость   и   блаженство,
Ветер   за   собой   манит   -
В   край   святого   совершенства
С   ним   отправиться   велит.

А   Господь   на   Землю   смотрит!
Полные   глаза   любви!
Там   Адам   и   Ева   бродят   -
И   пока   совсем   одни.


Рецензии
Как же это замечательно написано!
Сколько в тебе дарования, Солнышко!
Мне тоже порой хочется заглянуть в те времена, когда Божественный замысел ещё не был нарушен человеком...
Восхитительная картинка есть в детской библии, она бы чудо как подошла к этим строкам!
Целую и обнимаю тебя, моя милая!

Натали Бизанс   19.10.2015 17:58     Заявить о нарушении
Спасибо, Солнышко! А попробуй вставить мне её, но когда меня не будет на прозе точно, часа через два. Сможешь? Проверишь...
С нежностью,

Лариса Наталенко   19.10.2015 20:57   Заявить о нарушении
Ларисонька, твои ключи ни разу не использовала, прости, не могу их найти, чтобы внедриться в твой кабинет, и что-либо там сделать.
Картинку я, конечно, найду или со сканирую, но в святую-святых твоего пространства не проникала и не смогу. Прости, Родная! Если хочешь спишемся на почте.

Натали Бизанс   20.10.2015 00:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.