Вставай на дыбы, мой Пегас

******
«Пацан пообещал – Пацан слово своё, сдержал».
                ............
К чему это я…   Свалиться к бардам, в их «бордель»…-)))
Без бардовской песни! Воистину как явиться в Кремль, без штанов 
                *********
 
Забыл я,  огни площадей.
             Сиянье, чарующих глаз
 Ямщик! Да, гони лошадей.               
 Не пробил…
                - Последний мой час.
                …………………..
             Я век! Не слыхал бубенцов          
 Глаза у коней, как горят
 Есть Дух:
           -  Наших дедов, отцов
 Ведь жили они все, не зря

 Какое раздолье полей.
             Бездонный простор то, вокруг
 Ямщик! Да, гляди веселей.
                Развей же тоску мою, друг.

 Коней ты своих, не жалей
            Сполна оплачу все труды.
 Устал от мещанских аллей.
            Уже как болото, пруды.

 Ямщик!
              Да, ты стерва - Уснул
 Иль дразнишь меня, как быка
            Тебя я, в подкову согну
 Могу и проклясть, на века

Гулять, так гулять - Один раз!
          Гусар, не бывает…    Чуть пьян
 Вставай на дыбы, мой  Пегас
           Ведь жизнь не игра, а обман!
               
 «Поехали»!
                Мать твою так…
 Гусей  нам бояться, иль дур…
               Чьи души, как гнутый  пятак.
 Как мерзко -  Кудахтанье кур.

 Впрямь пошла то,  жизнь без прикрас.
                Мне б шпагу твою  Д; Артаньян.
 Со смертью, встречался не раз.
                «Фен шую»!?  Учил -  Обезьян…

 Фортуна, Ты мне улыбнись          
 А вдруг там в кустах…
                - Ждёт нас Тать.
 Уныла и пресна как жизнь.
             Устал от Небес…  Чуда ждать.

 Ямщик…
           Сколько можно грустить!
            Взгляни ты в глаза мне, взгляни.
 Хочу я, от жизни вкусить
            Гони, свою тройку гони.
                ……..………….
 Не скрыться, всем  нам  от Судьбы,
              Читай хоть псалмы, хоть…  Коран.
 Пусть кони - Встают на дыбы!
               Всех встречных, берём на таран.

 Ямщик! Да, гони лошадей.
            Поддай, жару стервам: 
                -   Поддай!!!
 Хлещи тех кобыл, как *лядей.
                Скажи «Аз воздам» и - Воздай!

 Казни их, за ложь и разврат.
                Весь  мир погрузился во тьму.
 Не морщи свой лоб, как Сократ.
               Твой кнут…
                -  Им довесок,  к уму.

 Ну, что ты молчишь как злодей.
         Ведь грохнет, тот час  – «Час Быка»
 Я стал презирать всех людей.
                Мещанский наш дух – На века.
………………….
 Проехали станцию «Грусть»:
            - Забудем всё…  прав я, не прав!?
 Люблю свою матушку Русь!
                Не видел я  вечность, дубрав.

 Впрямь, будто лишился  оков,
               Забилось вновь, сердце в груди.
 Таится здесь, память веков.
                Я прадедов Дух – Разбудил.

 Не бродит ведь Он, средь крестов.
           Хоть уйма… -  Надгробий и плит.
 Я славлю Россию дедов!
           Лишь горе, хранит весь…
                - Гранит.
                ………………
 Величие, гор и  лесов.
               Святых  русских рек  – Синева!?
 Мы сердце своё на засов.
                В душе проросла... трын-трава.
                …………..
 Ты вожжи, ямщик – Отпусти.
                Да, цел будет Твой, тарантас!
 ………………
 Век лжи, обещаний пустых…
                Кто б Русь всю, от напастей – Спас.
                …………………..
 Шакалов, мерещится вой
            Да хохот, сверх мерзкий в Ночи.
 Гнусавую песню не пой,
              Коль сможешь ямщик - Помолчи
                ………….
 Вся жизнь моя, право не мёд.
              Испил свою Чашу…   До дна!               
 Не каждый, не сразу поймёт:
              - Чем чаша была та…  Полна.

 Ведь жизнь то я взял, напрокат
                Поэтому так и спешу
 Познать хочу, ложь и разврат,
                И стих, будто кровью пишу:

- Вдыхая кастрюль, дым и смрад
                Под визг тормозящих машин
 Что ныне есть Рай, а что Ад:
                - Зависит от веса…   Мошны.
                *********
             Стал мир, как зловонный сарай.
О! Как ненавижу я спесь.
                Я выбрал бы Ад!  А не, Рай.
 Хоть знаю все тайны Небес
                …………………
         Как долго я…
                - «Сам к Себе» шёл.
Во мраке души, и без сил.
          Вот…  «Что»!?
                Я в итоге нашёл…      
 НИКТО не посмел,  не спросил???

                ***************
 Грядёт «что-то»…  Скоро, грядёт! 
               Мудра, лишь природа, и Жизнь
Когда же Мессия придёт:
                – Взорвёт этажи, изо... Лжи

                ………………..
 Хоть правды всей, нам -  Не узнать…
                Где ж «Грозный» Иван, и Царь Пётр!
Всесильна  бесовская Рать:
                ...........
                - Кто  душу РОССИЙСКУЮ… спёр???
                ********
Вопрос, будто курам на смех.
                Ответит мне «что»…   депуТаТь:

- ЛИШЬ ДУХОМ!  ВЕЛИК ЧЕЛОВЕК.
               
            ЕСТЬ  ЗНАТЬ,
                ОТ ГЛАГОЛА ТО  -  «ЗНАТЬ»

На Пир!
          БОГОМ МЫ СОЗВАНЫ.
 
                Есть в мире всего, через край!
 А козырь в руках  Сатаны,
 Мещанский наш Быт:
                - Супер!!! Рай…
                **********
Волшебная «фея»…  Собчак.
                «Дом 2»   - Где уроды, блюют.
Коль лярвы:
             - Вся жизнь их НИШТЯК
                В три горла, шампанское пьют.

********
Из блуда, спекли – Каравай…
                Лукавят как бесы, и лгут.
Карай же  Господь -  Лярв!!! Карай.
                Эх, шпагу бы мне, а не кнут…

                *********

Вот плит тектонических – Гул.
              «Любэ» - Пусть визжит, свой «Атас»
 Вхожу я, как в штопор, в загул…
 Ямщик…
                Так гони!!!  Тарантас.


Рецензии
Павел!

Сильная поэма!
Сотрясаете не только воздух, но и заставляете думать.
Единственный недостаток - не там поставленные запятые.
Спасибо!
С уважением,

Пыжьянова Татьяна   23.10.2016 11:17     Заявить о нарушении
Сотрясаете не только воздух
……………………..
Таня!
Одно время меня очень интриговала…
Именно - Энергетика текста. Будто бы я шёл
На побитие какого-то рекорда. Не знаю удалось ли :
Разгон в стиле Маяковского
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

Люди откройте уши
………..Словам что набат, молот
Слова что взрывают души!
…………Всех кто душой молод.

Проснитесь и встаньте смерды

…………….Слепые, глухие. Убогие.

Люди Вы – БЕССМЕРТНЫ

Боги Вы
…………………..СПЯЩИЕ БОГИ.

Очень многим из моего списка «Избранных»
Не хватает наката, накала – Цунами или Шквала.
Таня! Мы с Вами дружим, и Ваш совет мне нужен!
Ибо воистину, у меня… «всё кипит и всё сырое»
Спасибо за рецензию. Хотя хвалить не надо…
Меня как Буратино, надо обтёсывать и обтёсывать.
……………….
С теплом и улыбкой Павел. Быть добру!

Павел Яковлевич Клочков   23.10.2016 12:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.