В дни сентября я радостно смотрю

В дни сентября я радостно смотрю,
Пытаясь тщетно ими наглядеться.
Но от зимы нам никуда не деться-
Совсем чуть-чуть, и время- октябрю.

Пока ж сентябрь, смазливый шалунишка,
Знать, подружился с летнею Красой-
Ещё  в зелёных бархатных штанишках
Гуляет по стране моей родной.

Его накажет осень нераденье-
Подует  стылым воздухом ночей,
И вот, спеша, меняя оперенье,
Сентябрь багрянец преподносит ей.

Одета осень в пышность неземную,
(Как никогда,никто из королей).
Немало не тушуясь и рискуя
Тем вызвать зависть у весны, сестры своей.
 
Продлись же,осень,не спеши раздеться
И сбросить позолото с нежных плеч-
Полюбоваться на твое кокетство
Мы не успели среди кратких встреч.

Не насладились алостью восходов,
Сливающихся с золотом лесов.
Среди берез кудрявых хороводов
Не набродились в прелости листов.

Глаз синевой, пожалуйста, порадуй,
Не хочется морозов- просто жуть.
О, как бы сохранить твои наряды
На целый год и зиму отпугнуть...

Но осень так недолга,и стараться
Её продлить- не в нашей власти,нет.
Пойдём к зиме, мой друг, приготовляться,
И купим в небо, к Господу билет...


Открытка  http://www.xrest.ru/images/collection/00475/333/preview.jpg


Рецензии
С билетом я бы не торопился))) Написано очень хорошо! Спасибо.

Сергей Горельцев   03.10.2012 10:16     Заявить о нарушении
Главное,как всегда- чтобы он был забронирован :))
А там уж... когда-то ведь позовут...
Спасибо,Сергей!Всего доброго!

Наталия Луговец   03.10.2012 10:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.