НЕ ДАЛЬёкий словарь. Буква В Вера

Я почему-то верю в букву «В». С нее начинаются многие хорошие и важные слова: великолепно, важно, верно, всенепременно, выдающаяся, весело и много других.  Но сегодня  о Вере и о другом.
ВЕРА. 
Это очень важное и необходимое слово. Глобальное как мир, и в то же время – важное частное для отдельного человека.  Вера. Если она есть – то жизнь человека обретает смысл и движение. При отсутствии таковой – тлен, разброд и шатание, как в массах, так и  и мозгах отдельных индивидов. Много чего сделано в нашем мире во имя веры.  Вера – почти всегда движение и созидание. Непросто бывает  понять суть и смысл веры.  Нелегко и прийти к ней или  обрести её.  Многие  могут  прожить без веры всю жизнь. И ничего.  Но самое страшное – это  её потерять.  «Я потерял веру  в человечество» (с).  А пока  есть вера в сердце и голове – это значит я:
ВЕРУЮЩИЙ.
А если я верующий, то значит я – крутой.  Ибо нахожусь под защитой не только всевышнего какого,  но и государства моего любимого. Теперь вот если подойдет ко мне другой верующий , например в букву «Т»,и что-нибудь мне скажет вдруг.  И это «вдруг»  вдруг оскорбит  мои чувства  верующего в букву «В», то несомненно и сразу этот  человек может сесть  года на три на нары и верить в свою букву «Т» там.  Этот замечательный подарок для нас, верующих, оказался такой прекрасный, что даже неверующие атеисты  решили, что этот закон – необходим. Я вот не понимаю только как это будет: Вот, к примеру, верующий в «Т» оскорбил меня, верующего в «В», а я в ответ  оскорбил его.  И вот кто рассудит и определит степень оскорбления и урон?  Судьи, которые далеки в вопросах веры, а если нет, то будут представителями  какой-то своей веры?  Или эксперты какие.  Тогда  учения «Т» будут представлять свои заинтересованные люди, а учения «В» - мои.  И в итоге мы , оба верующие  оба загремим в каталажку на три года?  Или победит тот у кого сторонников больше? Или побеждать будет всегда религия якобы отделенная от государства?   Много вопросов.  А когда много вопросов – то очевидно идет развитие в обществе.  Куда-то идет. Несомненно. Как в средневековье прям.  И это правильно.  Государство сильно  идеологией своей.  Только  массовая идея сможет совершать преобразования.  Только вера во что-то будет двигать прогресс .  А когда неоткуда взять – берем  откуда  есть.  Да и опираться лучше на большую и лучшую половину человечества.  Поэтому  может  оставить лучшую половину, а остальных всех – сжечь?  Тогда и кормить сажая не надо будет.  И все будут добры, веселы и счастливы.  И будут одни представители  религии «Т». И некому будет оскорблять их. Ведь наличие других представителей других букв это уже само по себе оскорбление.
Теперь  загадка:
Какую религию надо выбрать, чтоб не попасть под статью?  С партией вроде понятно.


Рецензии
Если при выборе религии руководствоваться тем, чтобы угодить государству... Ну не знаю, зачем такая вера.

Ольга Панчишкина   16.07.2015 20:18     Заявить о нарушении
ну... когда я увидел Ельцина на службе через день после отказа от партбилета...

Артем Квакушкин   16.07.2015 20:27   Заявить о нарушении
А... Все бывшие атеисты стали вдруг верующими.))) Тоже удивлялась.

Ольга Панчишкина   16.07.2015 20:55   Заявить о нарушении
потому что человеку надо обязательно во что-то верить.
иначе - никак.

Артем Квакушкин   16.07.2015 21:01   Заявить о нарушении
Коммунизм - тоже вера. ))

Ольга Панчишкина   16.07.2015 21:15   Заявить о нарушении
вот и я про что.
он и создавался как религия со всеми атрибутами: символами, молитвами, скрижалями и мучениками.
нет ничего ужасней чем пережить крах веры своей.
вот не все и пережили. в этом и трагедия.

Артем Квакушкин   16.07.2015 21:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.