Позволь на ужин пригласить, любя!

Позволь на ужин пригласить, любя!
Ты принимаешь приглашение?
Я приготовлю сам, чтоб удивить тебя -
Сегодня будет День Рождения!

И это будет День Рождения Любви!
Пусть будет праздник со свечами!
Я сочинил специальные стихи -
Не будь строга, я их писал ночами...

Я постараюсь удивить тебя,
Чтоб ты запомнила тот день надолго!
Хочу, чтоб ты гордилась мной всегда
И чтоб любила бы меня с восторгом!

Мой ужин незамысловат изыском
Зато сокрыта в нем моя душа!
Твои глаза при разговоре близком -
В них растворюсь...Спасибо, что пришла!


Рецензии
У Вас тонкое понимание жизни. Очень интересно читать Ваши стихи. В них так много скрытого смысла. Успехов и верной , чистой -ОГРОМНОЙ, затмевающей солнце - любви.
С уважением Вячеслав

Вячеслав Кудяков   13.10.2012 12:04     Заявить о нарушении
Спасибо, Вячеслав
Я очень рада тому, что вы смогли уловить движение моей души...

Мисс Тика   13.10.2012 13:13   Заявить о нарушении