Дежавю...

Я  была уже в этих комнатах…
я касалась холодных стен…
в зеркалах отражалась огромных,
ничего не видя взамен…
я ловила причудливых бабочек…
и они исчезали в руках…
где-то скрипка тихонько плакала
и вползал в душу липкий страх…
завывал в дымоходе ветер…
половиц раздавался стон…
из камина остывший пепел
всё кружил, попадая в сон...

Я открыла глаза, чуть дыша...
Странный сон – поняла я,
проснувшись…

просто вздор среди белого дня…………
На кровати сидела Душа……….
и, свернув свои нежные крылья,
смотрела в упор на меня..........…


Рецензии
Ваши стихи, как всегда притягательны, как тайна. И вы умеете красиво и захватывающе приподнести эту тайну. Вот и в "Дежавю"... Я не раз оказывался в подобном доме - во сне ли, в бреду? Или это были воспоминания из далёкой прошлой жизни? Или какие-то ассоциации? Одно такое посещение Дома я попытался описать в рассказе "Дом на продажу", и мне бы хотелось бы узнать Ваше мнение , как писателя и коллеги.
Успехов Вам, не останавливайтесь!

Евгений Красников5   03.11.2012 11:07     Заявить о нарушении
Женя, спасибо, что не забываете, очень приятно.
Я прочла "Дом на продажу" и там в рецке всё написала,
а насчет не останавливаться))) я и не останавливаюсь, просто больше сейчас вот здесь

http://www.stihi.ru/avtor/vasekoa
и там очень много новенького, если будет время и желание,
то гляньте)

Инфи)

Инфинити Лао   03.11.2012 22:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.