Страсти по Линде Еванглисте

Утро началось для Олега не совсем удачно. Мать застала его в незакрытой ванне, когда он остервенело дрочил.
— Олег, ну ты вообще!!! Закрывайся, что ли, — раздосадованная увиденным, она громко захлопнула дверь.
Картинка, со стоящей раком Линдой Евангелистой, мигом куда-то улетучилась. Олег начал лавинно пунцоветь. И, если бы он был воздушным шариком, то от нарастающего внутреннего давления всенепременно взорвался. О продолжении начатой во время водных процедур утехи, не могло идти и речи. Настрой, а вместе с ним и *** безнадежно упали.
Ретировался Олег из ванны как ниндзя. Быстро и незаметно.
К завтраку по понятным причинам он идти не собирался, и сидел у себя в комнате, прокручивая произошедший конфуз.
«****ь, как же я дверь-то не закрыл? Нет, ну это, конечно, не первый раз, когда мамам меня застает, но как-то все это противно. Тяжело жить с мамой. С одной стороны оно может и хорошо в бытовом плане, а вот в плане вздрочнуть на волшебный образ Линды Евангелисты, тут не разгуляешься».
Олег посмотрел на часы и начал быстро одеваться. «Уже десять. Пора к Петрухе. Свинтит ведь, змей, куда-нибудь, а у нас сегодня эксперимент».
— Сынок, ты кушать будешь? — Филантропический голос мамы, донесшийся из кухни, несколько удивил Олега. "Как-будто ничего и не произошло…»
— Нет, мам, спасибо, я у Петрухи тогда покушаю. Мы сегодня с ним эксперимент один будем проводить.
— Надеюсь, не на то, кто больше выпьет? А, Олежек? Тебе ж завтра на работу.
— Да нет, мам. Научный эксперимент. Правда.
— Вот, учись у Пети: в институт поступил, женился, опыты ставит. Глядишь, скоро ученым будет. А ты балбес у меня. Неисправимый.
Последние слова мамы Олег услышал уже за дверью квартиры. «Да, мам, знала бы ты, какой мы эксперимент будем ставить… Дай Бог, чтобы все удалось. Главное, чтобы Петруха не подкачал».
Двор, несмотря на раннее утро, уже жил. Светило солнышко, щебетали птички. Собаки, разрозненными кучками бегали по детской площадке. Какой-то мудак заводил свой древний ГАЗ-53 с кривого стартера.
Команда бабушек в количестве трех экземпляров уже заняла места на лавке возле подъезда и оживленно чесала за жизнь. Увидев Олега, у команды почему-то резко пропал звук. « Вот кому не спиться-то!» Олег прошел через мощное рентгеновское поле из шести зорких лучей и направился на соседнюю улицу. Там жил его друг детства Петр.


Петр был не только лучшим другом, но и соратником Олега и ,естественно,знал, что тот давно мечтает выебать Линду Евангелисту. Причем мечты уже перешли в разряд мании. Олег полюбил, если, конечно, так можно выразиться, Линду после того, как увидел ее фотосессию в каком-то мужском журнале. С тех пор его разум и, соответственно, ***, отказывались воспринимать в качестве сексуальной партнерши всех, кроме нее. Понимая, что саму Линду по многим причинам Олегу будет выебать довольно сложно, Петя попытался найти для друга хотя бы подобия этой мадам. Все попытки оказывались тщетными. То рожа не похожа, то жопа большая... В общем, капризничал Олежек.
Но Петя обладал мощнейшим интеллектом. Без натуг поступив в университет, он стал гордостью факультета кибернетики. Молодой человек фонтанировал знаниями и идеями. Одна из таких воистину гениальных идей легла в основу эксперимента, который должен был состояться сегодня у него на квартире. Непременным условием эксперимента, в виду его не совсем простого характера, являлось отсутствие дома жены Петра, Наташи. Это условие было соблюдено. Наташа со своей мамой вчера винтанула в Геленджик.
Теперь о сути эксперимента. Петя, отчаявшись найти спасение для Олега в виде чисто живого материала, решил прибегнуть к науке. Он создал так называемый «Комплект для ебли Л. Евангелисты». В комплект входили компьютер, виртуальные очки, два конькобежных комбинезона и сокурсница Пети, Людочка Пьяных.
Накануне Люда, очень внимательно выслушала рассказ Пети о проблеме его друга и возможном ее решении,и согласилась помочь. Не бесплатно, разумеется. Весь семестр Петя обязался решать за нее курсяки. Ну, что не сделаешь ради друга!
Роль Люды в этом эксперименте была предельно понятной. Она будет «Линдой Евангелистой», и ее будет ****ь Олег. И ничего, что у нее с Линдой было мало общего — Людочка была страшна, но фигуриста. Наука, по замыслу Петра должна была нивелировать острые углы. На ней, как и на Олеге будут надеты конькобежные комбинезоны, вернее, что от них осталось. Петр напичкал их электроникой и датчиками, позволяющими контролировать процесс. Кроме этого, в комбинезон для Людочки был разгерметизирован, в виде вырезов в районе грудей, ****ы и жопы. У Олега вырез был, естественно, только для ***. В капюшоны комбинезонов Петя вмонтировал устройства, с помощью которых можно было воздействовать на мозговую активность обоих участников эксперимента. Опытные образцы устройств он выкрал из лаборатории профессора Штейнбаха. Благо, их было навалом. Петя на прошлой неделе успешно их опробовали на морских свинках. Половая активность свинок возрастала с увеличением напряжения, поданного на устройства.
Если для Людочки все должно было ограничиваться только комбинезоном и еблей, то для подопытного все было гораздо сложнее. С помощью виртуальных очков, подключенных к компьютеру, Олег будет видеть в партнерше Линду Евангелисту. Но это в начале, чтобы подопытный возбудился. А затем, когда процесс пойдет, с помощью специально разработанной программы Петя начнет менять образы. Сначала на Клаудию Шифер, затем на Наоми Кэмпбелл. Ну, и далее по списку. При этом Петя с помощью устройств в капюшонах начнет воздействовать на мозг участников эксперимента, повышая их активность. Тем самым, Олегу просто будет сложно оторваться от Людочки, даже если она будет в образе старухи Изергиль.
По замыслу Пети, нашпилив таким образом за один сеанс дюжину красавиц, Олег спрыгнет в итоге с темы Линды Евангелисты, и станет обычным ёбарем, коих вокруг хоть пруд пруди…


— Здорово, братишка! Заходи, мы тебя уже заждались. — Петя загадочно улыбался стоявшему в дверях его квартиры Олегу.
— Привет, Петь. Я вот думаю: может не надо?.. — Олег зашел в коридор и нехотя снял кроссовки.
— Хорош, а? Проходи в спальню. Я там все приготовил.
Когда Олег зашел в спальню, то увидел Людочку, сидевшую в кресле в своем конькобежном костюме. Людочка сосала «Чупа-чупс». На тумбочке возле кровати стоял компьютер с монитором, какой-то прибор с двумя ручками и два длинных жгута проводов. Один из них уходил в комбинезон, напяленный на Людочку. «Вот Петя придумал фестиваль! Как я эту прошмандовку ****ь-то буду? Латекс-леди, »
— Привет. Ты Олег?— промямлила, не вынимая конфету изо рта, Люда.
— Ага. А ты, судя по наряду, Светлана Журова?
— А кто это?
Милую беседу прервал Петя. Он зашел с подносом. На подносе красовался пузырь «Кизляра», блюдце с нарезанным лимоном и три неслабые «рюмки», грамм так по 150.
— Ну, ребята, думаю, нам всем во избежание излишних нервных потрясений следует немного расслабится, — как заправский бармен Петр наполнил «рюмки» и поочередно раздал их участником эксперимента.
— За удачу! Она нам понадобится. — Петр лихо опрокинул «рюмку» и, зажмурившись, сделал короткий выдох. Затем, закусив лимоном, он посмотрел на участников эксперимента.
Олег и его партнерша бросили друг на друга недобрый взгляд, и тоже выпили одним махом. Синхронно.
— Петь, можно тебя на минутку? — Олег пошел на кухню.
Петя последовал за ним.
— Блять, братан! Как я ее ****ь-то буду, ты че офанарел? Это надо десять пузырей выжрать, чтобы она за Линду сошла! — тряся руками, Олег нервно шептал Пете на ухо.
— Да не бзди, братан! Только следуй моим инструкциям. Сегодня я сделаю из тебя мачо, ёбти! Всех подряд будешь нагинать. А то Линда, Линда... Небось, и сегодня уже на нее подрочил?
Олег смутился.
— Дрочил, *** ли…
— И это в день эксперимента! Какой же ты все-таки осёл, Олег. Ладно. Пошли. Еще ёбнем и начнем.
Одним пузырем подготовка к эксперименту не обошлась. В ход пошел трофейный шнапс из запасов папика Пети…



Олег облачался в свой комбинезон с большими проблемами. Сколько раз он ****анулся во время этой процедуры, сосчитать было сложно. Да и некому. Петя пытался наладить аппаратуру, что-то у него там не грузилось. Людочка мирно спала в кресле.
Наконец, подопытный напялил на себя бесовскую одежу, натянул капюшон и очки. Он подошел к Пете и отрапортовал:
— Я ггготофф!
Петя отвлекся от компа: перед ним стоял пьяный Бэтмен, с вываленным в технологический вырез комбинезона ***м.
— О! Отлично, братан! Дай я тебя подключу, и начнем.
Петя соединил разъемы на жгуте и костюме Олега. Людочку он подключил еще утром. Немного повозившись с компом, Петр радостно изрек:
— Ну вот, ребята. Все готово. Люда вставай нахуй, заебала!
Петя подъехал на компьютерном стуле к креслу и ткнул ногой Люде в рыло. Та проснулась.
— Охуели, что ль, пидарасы?! — завыла она белугой.
— Не обращай на нее внимания, братан — ща эта дура станет твоей любимой. — Петя набрал на клавиатуре какую-то комбинацию, и в очках у Олега сначала появилась маленькая звездочка. Затем звездочка мгновенно разрослась и, вспыхнув, исчезла. Через очки Олег смотрел на Люду. Это была уже не Люда.
— Бля Петрух, да это же Линда… ****ь ее в рот... Евангелиста!
Балда Олега взметнулась к потолку, и он начал громко хрипеть.
— Э-э-э-э, братан, погоди! — Петя двумя руками схватил Олега.— Охуел? Подожди, ёбти, сейчас даму подготовим.
Удерживая одной рукой Олега, а второй ласково гладя Людочке по щеке, Петя елейным голосом произнес:
— Людочка, милочка, встань рачком. Я думаю, начнем с этой позы, красавица ты наша.
— Да идите вы на ***, уроды! — Люда с перекошенным фейсом встала с дивана с явным намерением покинуть помещение.
Ну, тут Петя смекнул, что эксперимент выходит из-под контроля, пулей метнулся к столу и крутанул ручки на приборе.
Люда моментально затихла. Олег перестал хрипеть, и замер. Он в этот момент стал похож на внезапно обосравшегося пингвина. Петя настороженно глядел на происходящее. Но немая сцена продлилась не более пяти секунд. Людочка как-то неестественно подпрыгнула и распласталась на кровати. Затем выгнувшись, она встала раком и заорала:
— Возьми меня! Возьми!!!
— Линдаааааааааааааааааа!!! — Олег в один прыжок очутился рядом с Людочкой, и влет заправил свой огнедышащий початок ей в пилотку.
Началась ебля с плясками. Олег работал как отбойный молоток. Люда визжала как свинья. Петя ручками регулировал процесс. На мониторе отражались параметры брачующихся — пульс, давление, температура. Все было в норме.
— Работает, ****ая срака!!! — Петя не мог не нарадоваться на свое детище. — Это прорыв!! Бля буду, прорыв!
Полюбовавшись на жесткое порно в исполнении Олега и Людочки, Петя слегка возбудился. У него даже промелькнула шальная мыслишка тоже стать активным участником эксперимента, и он уже было собрался засунуть свою елду в пасть Людочки. Но ученый-новатор победил в Пете мелкого подлого ебаришку, и, отогнав от себя мешающие делу мысли, Петя полностью сосредоточился на процессе.
— Ну, думаю, пора менять образ. Блять сейчас будет момент истины! Так, где у меня папка с моделями? Так это не то… О! Исторические личности, женщины. Ни ***се папочка! Может ее внедрить — а хуй ли, пускай привыкает всех подряд ****ь... На, братан!
В течение последующих пяти минут, брезгливо кривляясь, Олег выебал поочередно Марию Стюарт, Анжелику Кауфман, Мари-Склодовскую-Кюри и Фани Каплан.
Петя, замечая некоторую неприязнь Олега к очередному образу, подкручивал ручки прибора на максимальную активность, причем для обоих участников.
В итоге из капюшонов их комбинезонов повалил какой-то непонятный дымок. Олег и Люда начали как-то неестественно крутить головами, изрыгая изо рта потоки блевотины.
При этом ребята продолжали неистово совокупляться, повергнув автора эксперимента в шок. Людочка подмахивала с неимоверной частотой, крича между приступами рвоты:
— Ещееееееееее!!!
Олег отвечал взаимностью:
— Дааааааааа! Бляяяяяяяяяяя!!!
— Ни ***се!!! — испуганный Петр выкрутил ручки прибора в минимум и вырубил комп.
 Но было поздно. Люда завыла как ведьма, которую подожгли на кострище:
— БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯТЬ!!!
И, вырвав жгут из компьютера, побежала на выход, сметая все на своем пути.
Люди, гулявшие в этот день на улице, еще долго будут помнить даму в латексе с технологическими вырезами, мчащуюся в сторону центра города.
Реакция Олега была несколько иной. Парень самозабвенно вздрочнул и кончил на кровать, а затем, пожалел Петю с локтяи выпрыгнул в окно.
Ерунда, в принципе. Второй этаж…


Петр добился своего.
Олег, пришёл в себя на следующий день, и понял, что напрочь освободился от комплекса Линды Евангелисты. Побочным эффектом стало непреодолимое желание Олега нагинать всех женщин без разбора, невзирая на возраст, вес и внешность. Он просто истерроризировал местное женское население. Его мама, не выдержав нескончаемого потока девиц, уехала жить в деревню, к сестре. Последней жертвой Олега стала Наташа, по совместительству жена Пети... Она-то и стала его музой.
Людочка Пьяных после этого случая замкнулась в себе. В институте она больше не появлялась. А спустя неделю и вовсе куда-то пропала. Говорят, к бабке уехала на Украину. А там кто её знает.
Петя же после того, как Наташа ушла к Олегу, запил. Сурово запил. Бросил институт, связался с подозрительными элементами, и в итоге через пару месяцев, отравившись какой-то шнягой, отправился к праотцам.
Да что там говорить, наука требует жертв…


Рецензии
Ретироваться из ванной - такое выражение бессмысленно ЧЧ. "Ретироваться" означает "отойти назад, сдать назад, отступить".
Слова "выебать", "***", "дрочить" очень портят впечатление.
Удачи!

Пол Фил   05.02.2013 00:11     Заявить о нарушении
Фил, нащот ретироваться ты забыл упомянуть уходить и удирать.
это так к замечанию.
что касаемо обсценной лексики,то мне она впечатления не портит
тебе удачи

Чёрный Человек   05.02.2013 23:07   Заявить о нарушении