Молитва

О, дай мне Боже сил и ясное сознанье,
На страже быть добра  и к ближним состраданье;
И быть в содружестве с тобою, Отче
Чтоб стать одной из слуг и зодчим;
И ангелов небесных слышать одобренье,
Чтоб  получить взамен великое терпенье;
Пусть мысли глубочайшие придут не  от меня,
На всё пусть будет воля не моя – Твоя;
И всё что выстрадано  точно изложить,
Чтоб время беспристрастно отразить;
И пусть меня волнует человека суть,
Чтоб зорко отличать, где чистота, где муть;
И чтобы точек нервных соприкосновенье
Духовные глаза открыло людям на мгновенье;
И я молю – толпе народом стать,
Чтоб  человеческую сущность осознать;
И чтобы помнили: для  ликованья зла надо так мало,
Чтоб большинство хорошее ягнятами молчало;
Пошли мне мудрости не слышать  голоса лукавые,
И помоги постичь глубины православные;
И разорвать вражду – народ и власть,
Чтобы России двигаться не вспять;
И мужества -  осилить страх,
Когда мне в спину дышит враг;
Чтоб каждую минуту благодарной быть тебе,
Чтоб славу презирать и чтоб не изменять себе;
Ищу я правдой причащенья
И высших сил благословенья;
За все страдания  народ помилуй
И награди  страну духовной силой.

Екатерина Музыка


Рецензии
Спасибо, уважаемая Автор! Понравилось стихотворение! Я рада, что зашла на Вашу страничку. Интересно, что Вы написали уже книгу, а вот я только МЕЧТАЮ написать КНИГУ"Блокнот кондуктора". Мечтаю!!! Удачи ВАМ в творчестве и во всех начинаниях удачи и хороших помощников- друзей))))) Приглашаю в гости на мою страничку. В начале странички- есть ссылка на маленькие ВИДЕО- фильм обо мне любимой о моем городе и моих пассажирах ПРИГЛАШАЮ. ЗАХОДИТЕ))) Буду ждать отзыв и Ване мнение очень важно для меня))))

Наталья Рахматуллаева   24.10.2014 10:22     Заявить о нарушении