Мой десятый телефон

Есть люди, которые годами не меняют свой сотовый номер. Я им даже завидую. А моим телефонам почему-то всегда не везет, редкий номер выживает у меня больше года.  Мой друг Саня ржет, что я так скрываюсь от своих бывших надоевших девушек. Ничего подобного, это он все выдумывает. Просто стечение обстоятельств, я уже привык. Каждый год мой очередной телефон или теряется, или коварно падает в воду, или по нему кто-нибудь наподдает во время тренировки в спортзале, если я суну его машинально в карман шорт. А результат всегда один – приходится покупать новый. Понятно, что заморачиваться дорогой моделью смысла никакого нет, все равно это ненадолго. Но тут все вокруг стали пижонить с новенькими айфонами, и мне стало завидно, тоже захотелось такой. Вот недавно и купил. Точно не знаю, какой по счету, но примерно десятый телефон за последние десять лет.

А вчера у моего друга был день рождения, мы посидели у него дома, а потом вышли покурить на балкон. И зачем я только, спрашивается, положил телефон на перила? Хотел достать из кармана пачку сигарет. Не зря говорят, что курить вредно. Точно-точно. Мой айфон грохнулся вниз с пятого  этажа.

И вот очередное грустное зрелище. На асфальте в луже россыпью лежат осколки моего новенького айфона. Мы даже не стали искать его вылетевшую симку в осенней грязи.

И стоило только его покупать? Надо мной опять ржут друзья. А очередная подружка Оля, наверное, обиженно поджимает губки – я же специально от нее прячусь, мой номер ведь теперь недоступный. Естественно, она думает, что это же только у нее. Опять рассказывать ей, что поломал телефон? Вроде уже как-то рассказывал. Или не ей? Санька веселится, что мои девушки сами меняются вслед за моими телефонами. Но это его ехидные выдумки, лично я ему не верю. Все совсем не так.

Ну и ладно. Куплю завтра новый, что-нибудь попроще. Номера матери, брата и друга Саньки я помню наизусть, а остальные достанут меня сами. Гм, а какой номер у этой Оли? Не помню. Ну, значит не судьба ей позвонить. Честно говоря, не тот случай, чтобы особо переживать.

Опять завтра останусь на работе без обеда – надо идти за новым телефоном. Зато мне никогда не звонят бывшие надоевшие девушки. М-м. А ведь что-то в этом есть…


Рецензии
Узнал себя... Один в один

Евгений Латутин   14.04.2015 22:56     Заявить о нарушении
Во! Нас уже таких непутевых двое:)

Макс Шатов   16.04.2015 06:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.