Где силы моей корни?

Где мой дом,
Где силы моей корни?
Там, где детство, юность провела?
Или там, где в молодые годы
Первую любовь свою нашла?

Там ли,
Где семьей обзавелась я?
Или там, взрослеть где довелось?
Может там, где встретила вторую,
Страстную, но скоротечную любовь?

Ну а может там,
Где повзрослела,
Там, где стала многое ценить!
То, что раньше смысла не имело -
Этим стала бесконечно дорожить!

Где увидела
Закаты и восходы!
Пенье птиц под утренний шум волн!
Где природа многословна тишиною!
Там, где шторм рисует волнами узор...

Там, где небосклон,
Где тучи дремлют,
Упираясь в море, ждут грозы...
Гром! И молнии втыкают стрелы в землю
И затишье...Слышен только шум листвы...

Там ли дом,
Где родилась, где дворик?
Или там, себя где обрела!
Там, где я пускаю свои корни,
Там, где часть души я отдала!

Спросишь,
Где же это место силы?
Я отвечу, я вожу его с собой:
Будет там, где настоящее меня настигнет...
Сила заключается во мне самой!


Рецензии