В Испании

Произошло это со мной прошлым летом.
Отдыхал я у своего друга в Испании. Нет, друг не испанец, он просто прикупил «домик» в три этажа на Средиземноморье. Вот  мы и пользуемся его гостеприимностью. Море,  солнце, красота. Послеобеденная пора – жара стоит нестерпимая. Мы все покидаем пляж  идем в ближайшее кафе и разминаемся спиртными напитками. Время бежит, разговоры перекус, купание в море и снова спиртное. Товарищ в какой-то момент покинул наше застолье и, пошатываясь, удалился на отдых. Я заказал еще вина. Дамы пьют по чуть-чуть, а я нагружаюсь по взрослому и в какой-то момент полностью теряю контроль над собственным телом…
Проснулся я как всегда около девяти по местному. Встал, влил в себя литр воды  и ушел к морю. Отплыл от берега,  гребу вдоль пляжа, а мысли паскудные в голове. «Вот блин,  допился. Одно и тоже до самого утра: Негр сидит у моей кровати да еще  разговаривают на украинском языке. Скажи кому, засмеют. Наверное у меня «белочка». Настроение совсем упало. Я ведь знаю, если был признак горячки – повторное принятие спиртного точно крышу сорвет. А тело настоятельно требует опохмелки. И так мне не хорошо стало от  понимания, что заболел я такой позорной болезнью и где – прямо на родине Сервантеса.
  Закончив купание поднялся в кафе. Сел за столик, а ко мне тут же подлетает официант и ставит на стол литруху «Сангрии». Это у них освежающий напиток такой: вино с фруктовым соком. Я, с видом умирающего лебедя,  качаю головой  и ребром ладони вожу у горла, показывая, что выпил вчера по самое некуда. Он, не врубается в мое состояние, оставляет бутылку и спешно удаляется. Не дожидаясь его, встаю, подхожу к витрине-холодильнику и через стекло высматриваю охлажденные соки и воды. Вдруг в стекле я начинаю замечать некий силуэт напоминающий вчерашнее наваждение. Силуэт увеличивается и превращается в отражение африканца. Я оборачиваюсь, а предо мной, растянув харю в улыбке, стоит негр.
«Ну вот, началось!» –  только и смогло выдать мое сознание.
А привидение, оскалив белоснежные зубы, протянуло мне руку и сказало :
– Прывит Мыкола, мэнэ звуть Васыль.
Моя рука  пустилась машинально осенять тело широким крестом, а голосовые связки стали выдавать, невесть от куда всплывшие, строки молитвы:
– Господи Иисусе ! Ты мя благослови, Ты мя помилуй, и от всякаго мирскаго, диавольскаго и телеснаго зла избави…
Привидение пожало плечами и куда-то исчезло.
Ноги, подкашиваясь, донесли меня к столику. Зад мой упал в пластиковое кресло и я схватил столовый нож…
В этот момент в кафе вбегает друг, за ним наши жены и что-то орущий на испанском официант.
– Ты что сдурел! – налетел товарищ, хватаясь за мою руку с ножом, – Что значит – перережу горло?
– Коленька, что случилось? – заголосила моя жена, обнимая меня и сбрасывая со стола на пол все столовые приборы.
– Да не! Вы че? Ничего я себе резать не собираюсь. Просто я от выпивки отказался и показал официанту, что вчера нажрался по горло,  до самых чертиков. И, самое печальное – у меня сейчас был второй приступ Белой горячки. Ночью и сейчас я видел одно и то же видение. Вчера «оно»  сидело у моей кровати, а сегодня улыбалось и хотело со мной поздороваться. Мало того что «оно» было в подобии здоровенного негра, так наваждение еще говорило со мной на украинском языке…
– Ах вот в чем дело. – Сообразила моя жена и поспешила рассказать события вчерашнего вечера из которых мы с другом по-пьяни выпали.
– Когда ты Колечка улегся отдыхать в «Греческом салате», из-за соседнего столика на нашу русскую речь  поднялся крупный негр, подошел к нам и заговорил на украинском языке. Мы естественно обрадовались «славянину» и завязалась беседа. Твое привидение живет в Житомире, а здесь у него бизнес.  Так вот, после знакомства мы и попросили шоколадного оказать нам услугу  –  отнести тебя домой, мое золотце…
Когда авторитетный консилиум разрушил диагноз «Белой горячки», а я, полечившись "Сангрией",  через минуту увидел вчерашнее наваждение за своим столом – ржачь стоял минут пять. Смеялись не только мы, но и весь обслуживающий персонал.
А я так скажу смех на пользу. Главное болезнь мимо прошла…
 


Рецензии
Да, удивительное переплетение салата "Греческиго" с чернокожим украинцем Васей и национальной тягой к спиртному

Ирина Каплан   13.10.2012 13:07     Заявить о нарушении
Цэ точно. Ирина спасибо тебе.

Сергей Журавлёв   13.10.2012 14:15   Заявить о нарушении