Реклама

Этот случай произошел со мной в Московском метро.
Поздний вечер. В вагоне полно свободных мест. Я сидеть не хотел и потому стоял, держась рукой за штангу.
На Красносельской в вагон заходит беременная женщина и усаживается напротив меня. Я заулыбался, а она, смутившись, пересела на другое место. Сперва она не смотрела в мою сторону. Но через какое-то время мельком взглянула на меня и увидела, что я чуть сдерживаю себя от смеха. Она встала и пересела еще дальше. Услышав, что я тихонько смеюсь, зыркнула  на меня и забилась в дальний угол. Теперь я ржал на весь вагон. Женщина встала и нажала кнопку вызова полиции.
Как только состав остановился на Комсомольской, в вагон влетело три крепких стража порядка и, осведомившись в чем дело, предложили мне и даме выйти для разбирательства.
 Я, продолжая ржать, и не оказывал сопротивления. Через несколько минут мы были препровождены в кабинет дежурного по станции.
Дама изложила суть своих претензий и затребовала, чтобы меня привлекли к ответственности за публичное оскорбление – высмеивание ее перед пассажирами.
– Что произошло? – обратился ко мне дежурный.
– Уважаемый, я к дамочке не имел и не имею никаких посягательств. А дело было так:
«Когда она вошла в вагон, я не мог не заметить ее положения. Она села под плакат, на котором красовалась надпись – размещайте рекламу на сайте «budumamoi.ru». Ну, я и не смог не улыбнуться. Увидев мою реакцию, женщина пересела подальше от меня и куда вы думаете? А под рекламу «Гепариновая мазь быстро рассасывает инфильтраты  и отеки». Теперь мне пришлось просто давиться от смеха, дабы не зайтись во всеуслышание. После этого дама пересела еще дальше и вновь под рекламу, но теперь  «Нунчак»: «Всего две палки и вы другой человек!». Теперь я не смог удержаться от хохота.  Беременная встала и ушла в самый край вагона, но и там она села под рекламу автомобильных шин:  «Покупайте резину «Кама» и такое с вами не случится».
Ржали все: и постовые, и я, и дежурный по станции…
Когда общий смех поутих, а мужчины протерли глаза от слез, дамочки в кабинете не обнаружили…


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.