Разноцветные звезды из цикла Цветные осколки

           Разноцветные звезды

А ты знаешь,
Что звезды все разные?
Есть желтые, синие, красные.
Вчера  видел точно такие,
Как кудри твои золотые.
Нет, это факты чудесные:
Звезды - палитра небесная.
Мне казалось, что с неба  светили,
Глаза твои голубые.
Видел белые, нежно - молочные,
Как улыбка твоя были звездочки.
А сегодня  мне показалось
Ночью звезды нежно смеялись.
Розовеют, бледнеют, смущаются,
Мне понравиться звезды стараются,
И звенят, и манят своей нежностью
В даль туманную  и безбрежную.
И искрятся и улыбаются,
Мне что-то сказать пытаются.
Целый день я искал сравненье,
Чтоб закончить стихотворенье.
Миллиарды осколков в движении
Лишь хотят повторить отражение
Красоты, что под небом скрывается.
Моей милой она называется.


Рецензии
Нежно!Красиво!Изыскано!Немыслимо!Перед глазами пронеслись самые запоминающиеся ночные небеса с самыми незабываемыми звездами....))))
У Вас огромный дар нести в стихах искренность и самые настоящие чувства!

Вера Рови Ви   20.12.2012 09:42     Заявить о нарушении