Супружеский долг

Я пришел как то отдать супружеский долг и уловил легкую тень нежелания.
"Снимай трусы" грозно сказал я и сдвинув брови, улыбаясь посмотрел на нее.
Она гордо вскинув голову сказала дрожа: "Может не надо? Может в другой раз?".
"Надо. Мы договаривались как минимум на раз в неделю и хотя бы на час!!!"
"Мне кажется у меня сегодня болит голова. и могут прийти месячные" - с надеждой в голосе сказала жена, торжествующим блеснув взглядом.
"Ты вообще должна мне за ноябрь два раза. Три за январь. А в прошлом месяце ты была у матери - я это простил тебе. хватит! Снимай трусы"
"Ты маньяк" - сняв трусы и понурив голову она легла навзничь на кровать.
Я весело шлепнул ее по ягодицам и занялся с наслаждением супружеским долгом.
И пусть она кричит что ей больно. Пусть сжимает мышцы свои. Пусть обзывает всякими словами. Но мы договорились и я честно исполню свой долг.
 
 
 
Полгода назад доктор сказал что для укрепления спины ей очень необходим массаж. планомерно и безотлагательно. хотя бы раз в неделю.


Рецензии
Здорово!:-)

С уважением,

Жюли Пари   07.10.2012 18:45     Заявить о нарушении
спасибо. случайно вспомнил про этот рассказ. думаю - пусь будет.)))

Артем Квакушкин   07.10.2012 21:34   Заявить о нарушении