09. Ну вот и всё

Предыдущий стих Цикла "Эра Ф.Т.М.":
08. ТЫ ПРИШЛА, - НА КОФЕ, НА УЖИН...



09.НУ ВОТ И ВСЁ


Ну вот и всё.
                Теперь уже
                настало время
поставить точку
                в наших
                отношениях...
Я — ухожу:
                на цыпочках,
                уверенно,
и прикрывая за собой
                тихонько
                двери...

Ты — не со мной сейчас.
                Я это
                знаю точно.
Тебе мешать не буду, я  -
                ты будь
                спокойна!
Тебя позвал,
                чтоб вместе быть
                с тобою ночью,
но всё сказал
                твой голос
                в трубке телефонной...

Тебе там  хорошо, -
                ведь голос твой
                расслаблен:
ты — не одна...
                Скажи, ведь этот кто-то —
                слышал?!? -
как ты мне говорила,
                обещаньями
                умасливая:
беспечно так,
                и, кажется,
                умышленно...

«Сегодня не могу!
                А что,
                случилось что-то?» -
спросила ты
                на всякий случай...
                Тон тревожный
надеждой окрылил
                меня
                с пол-оборота:
(«Я всё-таки любим!»)
                И я
                неосторожно

признался,
                что соскучился...
                Невольная улыбка
была ответом в трубке,
                озарив твой лик...
                И брови -
я чувствовал! -
                вдруг сами поднялись
                в изгибе
и сами за себя:
                «Как мило!» -
                молча говорили...

Опять я куплен
                был тобою:
                без потуг и боя.
И обещанья требовал:
                «А завтра ты
                придёшь ли?» -
А ты же отвечала только:
                «Постараюсь!»...
                Что я
услышать бы хотел?:
                «Приду!», -
                надежды крошево! 

Но ты —
                не говорила слов,
                таких желанных мною...
А только -
                обещаньями
                туманными кормила...
Предчувствие обмана —
                застелило
                пеленою
мои глаза и разум...
                Кровь застыла
                в жилах...

Я трубку положил,
                почти поверив
                на прощанье,
поверив через силу
                вновь...
                А что мне оставалось?
Да только я
                подобных
                слышал обещаний:
и ты —
               не приходила, и -
                не объяснялась...

И я — молчал.
                И делал вид:
                опять прощаю.
И не мешал тебе
                опять меня
                обманывать...
Ты не придёшь
                ко мне...
                Я это точно знаю.
Почти уверен...
                Что за жизнь
                такая?!!

Я больше не хочу
                романа
                продолжения,
в котором ты
                играешь мной
                уверенно!
Моя любовь —
                как дар;  твоя —
                как одолжение,
как милостыня, что
                цинизмом
                обесценена...

Не тяготись,
                мой друг,
                своими обещаньями.
Тебя я отпускаю:
                хоть на все
                четыре стороны
Лети! А я —
                свои
                оставлю чаянья
для той, которая
                их с радостью
                исполнит...

Ну вот и всё.
                Теперь уже
                настало время
поставить точку
                в наших
                отношениях...
Я — ухожу:
                на цыпочках,
                уверенно,
и прикрывая
                за собой
                тихонько
                двери...



Братислав Либертус
февраль 2011

Следующий стих из Цикла "Эра Ф.Т.М.":
10.ЗНАКОМАЯ ИСТОРИЯ



ПРОИЗВЕДЕНИЕ ДОСТУПНО К КОММЕНТИРОВАНИЮ ТАКЖЕ И НА:
Блог Майл.ру СамСебеПисатель http://sampisatel.ru/n/15899
Стихи.ру http://stihi.ru/2011/03/02/1533

ОТЗЫВЫ:

"Прочувствовано автором. Чувство живо, а значит всё будет в порядке. Пиши, тебе идёт))." (писательница и поэтесса Ольга Барсова)
 
"Да, как часто это бывает с нами........верим надеемся ждем но в душе понимаем что все и все же........а вдруг?......но все дальше и дальше все уходит как больно нам осознавать все это с каждым днем сильнее и сильнее!!!!!!! и только молим БОГА мы за то чтоб все случилось в раз в секунду и сил ОН дал нам на это расстованье ведь душа и сердце наше с верой все живет!!! ну вот и все уходим мы закрыв ту дверь которую так долго с наслажденьем и счастьем мы открывали каждый день..........ну вот и все.зеркала осколки будут проводы не долги .посидим мы молча на вещах и под старый коврик ключ положим чтоб когда-нибудь вернуться вновь???????????????????.......................но нет все кончено и мы это понимаем...и точка та поставленна уже давно и с верой мы уходим что навстречу нам попадется та что одарит полюбит и поймет все так же как и я........и будет счастье и любовь взаимна и бездонна и отдадимся мы вдвоем забвенью той мечты что так лелеили мы в сердце нашем и оборачиваться уже нет нужды ведь вот оно то счастье!!!" (генерал Хун Са)


Рецензии
"Да, как часто это бывает с нами........верим надеемся ждем но в душе понимаем что все и все же........а вдруг?......но все дальше и дальше все уходит как больно нам осознавать все это с каждым днем сильнее и сильнее!!!!!!! и только молим БОГА мы за то чтоб все случилось в раз в секунду и сил ОН дал нам на это расстованье ведь душа и сердце наше с верой все живет!!! ну вот и все уходим мы закрыв ту дверь которую так долго с наслажденьем и счастьем мы открывали каждый день..........ну вот и все.зеркала осколки будут проводы не долги .посидим мы молча на вещах и под старый коврик ключ положим чтоб когда-нибудь вернуться вновь???????????????????.......................но нет все кончено и мы это понимаем...и точка та поставленна уже давно и с верой мы уходим что навстречу нам попадется та что одарит полюбит и поймет все так же как и я........и будет счастье и любовь взаимна и бездонна и отдадимся мы вдвоем забвенью той мечты что так лелеили мы в сердце нашем и оборачиваться уже нет нужды ведь вот оно то счастье!!!"

(генерал Хун Са)

Братислав Либертус-Кармина   19.02.2013 21:49     Заявить о нарушении