08. Ты пришла, - на кофе, на ужин...

Предыдущий стих Цикла "Эра Ф.Т.М.":
07.Я САМ ПРИЙШОВ...



08. ТЫ ПРИШЛА, - НА КОФЕ, НА УЖИН...

Ты пришла... "Кофе будешь?" - "Конечно!" -
"С сахаром, или же без?" - "Как всегда..." -
"Две?" - "Ты же знаешь!" - игриво-беспечно
Ты улыбалась мне, как никогда...

"Может быть, сливки?" - "О да, непременно!" -
"Вафель желаешь?" - "Конечно, давай!" -
"Может, поужинаем вместе?
Каша есть вкусная..." - "Разогревай!

Или же нет... Я не буду... Попозже..." -
"Как пожелаешь...". А сам - у плиты:
"Я не настаиваю, но всё же:
Может, со мною покушаешь ты?

Вот, есть салатик свежайший: с капустой
и с огурцом. И рулетик мясной, -
Всё как ты любишь!" - расписывал устно,
И демонстрировал наперебой...

Всё же в конце концов ты согласилась:
Пыл уговаривать зря не пропал...
И в миг последний, когда мы простились,
Я у ворот тебя поцеловал...

Тот поцелуй на губах сохранился:
Сладкий, ответный - он дорог устам...
Жадный! я Богу опять помолился:
Вновь разделить поцелуй пополам...


Братислав Либертус
февраль 2011

Следующий стих из Цикла "Эра Ф.Т.М.":
09.НУ ВОТ И ВСЁ


ПРОИЗВЕДЕНИЕ ДОСТУПНО К КОММЕНТИРОВАНИЮ ТАКЖЕ И НА:
Блог1.Майл.ру Стихи.ру http://stihi.ru/2011/03/02/1520


ОТЗЫВЫ:

Интересно как. Вроде бы с обычного разговора, а такой шедевр у вас получился.
Замечательно. Слогом владеете очень хорошо. (master)

***
- Братис, привет:)) Такое чистое, уютное, по-домашнему,простецкое стихо. Но вот этой чистотой-простотой, наитивом каким-то греет сердце и вызывает добрую улыбку. Пусть твой пыл не пропадает... с поцелуем...воздушным к тебе и пожеланием всего-всего... Ириника:))) Несущая Мир   16.02.2011 10:34

- Привет, Ириника! :-) Спаси-бо за рецку и внимание ;-) Мне вот тоже так же: тепло и уютно сейчас... :-) *свечусь солнышком* :-) Братислав Либертус  16.02.2011


Рецензии
Интересно как. Вроде бы с обычного разговора, а такой шедевр у вас получился.
Замечательно. Слогом владеете очень хорошо.

(master)

Братислав Либертус-Кармина   19.02.2013 21:45     Заявить о нарушении