C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

04. Жажда

Предыдущий стих из Цикла "Ф.Т.М."
ЗАБЛУЖДЕНИЕ http://proza.ru/2012/10/07/2179


ЖАЖДА

Душа, на крик сорвавшись, улетела
туда, где ты. Туда, где только ты.
Как долго же душа моя терпела!
Быть без тебя! А ты? А ты? А ты?

Любовь моя! По стенке вновь сползаю...
И, сжавшись в эмбрион, ищу покой...
Я прячусь от тебя. Вновь понимая,
что облегченье даст лишь лик любимый твой...

И рук прикосновенье, и объятья,
И поцелуи те, что из твоей души...
И ты, которую, как прежде, мог бы брать я!...
(Душа моя! Дыши, дыши, дыши!...

Дыши! Вдох-выдох! Снова нет покоя...)
Я лишь с тобою - кто-то, лишь с тобой!
А без тебя, скажи мне, - кто я, кто я, кто я?
Как без воды под небом стебелёк сухой!

Молюсь под Небо: "Господи, даруй же
её объятий мне хотя б на миг один!
Мне без неё, без них - всё хуже, хуже, хуже...
Но будет воля, Господи, Твоя!...
Аминь"...


январь 2011
Братислав Либертус


Следующий стих из Цикла "Эра Ф.Т.М.":
ОТЧУЖДЕНИЕ http://proza.ru/2012/10/07/2165


Рецензии
Братис! Браво! Как ты умеешь проникновенно затронуть лучшие струны души, очень люблю твои стихи, практически все. Больше всего конечно Монастырь, он-выстраданный.Понятно, что и этот цикл тоже. А я все цитирую свое любимое

Но память прошлое хранит,
Моя душа к тебе стремится.
Так, вздрогнув, все еще летит,
Убитая в полете птица...

Душа моя! Дыши, дыши, дыши!...

только зеленый свет твоему замечательному творчеству!

Несущая Мир 28.01.2011 10:27

Братислав Либертус-Кармина   19.02.2013 20:34     Заявить о нарушении