03. Заблуждение

Предыдущий стих цикла "Эра Ф.Т.М."

02. СВОБОДА http://proza.ru/2012/10/11/1958


ЗАБЛУЖДЕНИЕ

Меня в то заблуждение, где нет тебя в помине -
Ввели волос плетения, и вид одежд невинных...
Меня в том заблуждении держала ты довольно.
Такая вот история: смешно, и вместе - больно...

А я, - из горе-опыта одно лишь понял только:
Что КРАСОТЕ безропотно я подчинён. И только!
Что женщину - всего-то лишь! - люблю как все: глазами.
Рассеялось, как облако, что было между нами...

Любовь же, что была во мне - на горе примитивна...
А я-то думал! Грезил в сне... Мнил о себе наивно...
О Боже! Что произошло? Куда всё подевалось?
Где чувство, что во мне жило, и что огнём пылало?

Осталось лишь тепло твоё, войдя в мои ладони...
Ещё - виски, лицо моё - все поцелуи помнят...
А чувствую ль обманутым себя? О нет. Не скрою:
Лишь удивлён немало я, и то - самим собою...

Ушло либидо нежное, упав за волосами, -
Рукой твоей небрежною - отрезанными стали.
И расстелились по полу как полосы тумана:
Воздушные и мёртвые, как сон самообмана...

И точно то с одеждами: достаточно лишь было
Одеться, вместо женственных, уже в совсем другие -
И я поверил: истинно, вот это - Ты! Такая!
С которою и мысленно что делать - я не знаю...

Исчезла та, которая с ума меня сводила:
Нелепая история, - нелепо всё, что было...
Передо мной, ненужное, осталось только тело, -
Исчезли грёзы лучшие, что вдохновить успели...

И между нами стены лишь: зеркал отображение...
Где только я и я... и твое тело белое...
Невидимые стены: как между и мной и мною
И одиночество моё - опять с самим собою,

Когда ночами маешься наедине с мечтою,
Любовью занимаешься как с мужем и женою:
И уж начав от этого терять себя и силы,
Раскалываться надвое: на маленьких и хилых...

А подарить тепла слова - как сильно мне хотелось!
Чтобы в одной душе моей: во мне кружилось, пелось!
И чтоб меня в одно мое они и возвратили!
Чтоб был я только целостным, - а значит был чтоб сильным.

Но временами кажется, что я в том не уверен:
А нужно ли кому-нибудь, чтоб я одним был целым...
А может, так и надобно: мне быть меж берегами, -
Мостом меж них протянутым, как между полюсами....

Меж "янь" и "инью" будучи, меж "минусом" и "плюсом", -
Исполню Божью миссию, и сам с собой смирюсь я...
Как прежде - стану ангелом, своею буду тенью, -
И, как и ты мне, буду я кому-то заблужденьем...
 
Точно так же...

январь 2011
Братислав Либертус


Следующий стих Цикла "Эра Ф.Т.М."
04. ЖАЖДА http://proza.ru/2012/10/07/2175


Данный текст является авторским переводом с украинского языка
стиха "ОМАНА": http://www.proza.ru/2012/09/18/595, в классическом изложении


Рецензии
Вот так и начинается отщепление от мирского: комната - коридор - улица - толпа. Радуйся солнцу, радуйся лицам, паяц!

Братислав Либертус-Кармина   19.02.2013 20:31     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.