На совесть

 Дослуживал я срочную сержантом в отделении по постановке мишеней на танковом полигоне. А что это значит, если танковый расчет попал в мишень, та падает, разваливается  и мне ее строй заново.
Как-то, ночью, соблюдая секретность, на тягачах привезли на полигон два чудо танка. Мы их увидели днем на огневой позиции, но под строгим камуфляжем. Не снимая маскировки,  танкисты отстреляли первую серию, и из двадцати выстрелов пятнадцать мишеней в хлам…
Командиры довольны результатом, докладывают куда следует и назначают показательные стрельбы на следующую неделю.
  Не, я конечно рад за наши танки, если бы это касалось не моих рук, а так, я осмотрел стрельбище и сильно пригорюнился. Ведь раньше мои сослуживцы как действовали. Стрельнул танк, если наводчик промазывал, то на его плечи клали трак, звено танковой гусеницы, и он бегом бежал километр до мишени. Там ее вручную клал на землю и, навьюченный железом, мчал к танку. А что сейчас – совсем другая картина. Мне  с бойцами теперь всю неделю мишени строить. А это щит в полную величину вражеского танка. Обозлился я. Но ничего не поделаешь – служба.
На фоне брони,  в модном и удобном для осмотра танка костюме, вице-премьер рассказывал о перспективах ожидающих танковые войска. Мол, новые танки и снаряды к ним вдвое увеличивают точность попадания.
Правительство и Генералы приготовились к стрельбам и из укрытия наблюдают. Танки сходу палят по мишеням – те стоят. Танки из укрытия прицельно грохочут – мишени стоят. Правительство и генералы в ступоре. У опытных танков наводчики с траками на плечах, готовые в любую секунду рвануть к мишеням и уложить их, как и ранее…
Тут командир части отсылает к мишеням своего зама по вооружению и командира развед. роты.
Те метнулись туда и обратно, зам докладывает:
– Все мишени поражены! У них возможности упасть нет!
– Это почему? – интересуется командир.
– Все макеты сделаны так, что только тараном повалить можно…
Вице-премьер и генералы, получив новые данные сели на несколько УАЗов и покатили по кочкам, дабы лично убедиться в попаданиях.
В столовой были накрыты праздничные столы, а я со своими бойцами, навьюченные тридцатикилограммовыми  болванками, бежали…


Рецензии