Радости бывают разные

    Всем, с кем я уже знакома, и всем, с кем надеюсь познакомиться на страничке, говорю:"Здравствуйте".
      
    Осень началась с трудового порыва, но едва удалось разгрести завалы, как с удовольствием пошла на "proza.ru". Поняла, что в московском бесконечном небесном истечении, в толпах народа, шлепающего по лужам, в торопливости желания все успеть и в нервном понимании, что все сразу сделать невозможно, необходимо вспомнить о хорошем, о лете, например. Оно тоже не всегда радовало. То плакало дождями, то пекло, словно в печке пирожки, но оно было . Оно, увы, прошло. А ушедшее. как известно, всегда кажется лучше настоящего. И трава-то зеленее, и небо-то голубее.
   Лето я провела на вольных хлебах. Понравилось. "Хлебов", слава Богу, хватало, а уж "ВОЛИ"!.. Пахать, выращивать, бороться, с сорняковой нечистью, косить два газона - этой воли хватило бы на десятерых. (Интересно сколько народу скажет сейчас:"Удивила тоже"...)
    С огородом у меня отношения складывались, мягко говоря, прохладные.Хоть он и мал - величиной чуть больше расстеленной простынки, я его не любила, он мне отвечал взаимностью. Даже укропа не вырастил, а я-то сажала! Редиска объявила сидячую в земле забастовку, салат, правда, подарил несколько кустиков, а на клубничной грядке созрело  ровно 17 ягод величиной с горошину. И все равно это были маленькие радости, а уж большие - кусты, цветы, газоны - это настоящий рай.  Нестерпимое желание показать вам его и привело меня сегодня на страничку. Увы! Фотки так и остались в папках, а я зря старалась вытащить и скопировать их оттуда. Не сумела. Тщу себя надеждой, что вы поверите в отличную мою коллекцию лилий, хвойников, цветолистиков. Соседи просто приходили на экскурсию, а одна из роз кажется всем уникальной - бордовая с черным и белыми и желтыми крапинками. Но это все слова. Без документальных подтверждений.
    Согласитесь, неудачи не окрыляют, но рано или поздно, надеюсь, осилю и эту премудрость. И покажу то, чем сама горжусь. А пока рада просто первой встрече после долгого молчания. Сказок и жизненных наблюдений в кармане еще достаточно.На этом (так бесславно) мои летние мемуары заканчиваются.
   
    Но вот и наступило "рано", точнее, "поздно", и я, кажется, научилась переводить на страничку фотки. Кто бы знал, как намучилась! Однако, насколько вы знаете: если долго мучиться... Получилось!
 


Рецензии
Очень симпатичный домик и растительность такая живенькая!
Кстати, прочитала и вспомнила, что купила сегодня семена укропа. Надо посеять, пока дожди. Спасибо за подсказку!:))
Я бы с радостью полюбовалась Вашими цветами вживую.
У меня сейчас буйствуют гортензии - ожили после дождей. Лилейники и лилии расцвели. Остальное пока зелень.

Галина Према   24.06.2022 17:19     Заявить о нарушении
Представляю, как я Вам надоела со своей дачей, а сама-то ещё там не была. В ближайшее времы обязательно поедую Тогда и о цветах узнаю. А вообще и лилии, и лилейники у меня были классные. И виноград тоже.
Спасибо за участие в "погляделках".

Алла Слонимерова   24.06.2022 19:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.