Пахарь

Пахарь
С трубой на складе  я разобрался быстро и с легкой руки подумал,  что один наряд я отработал, но не тут то было. Только я доложил дежурному по части о выполнении  работ на складе, как старлей посылает меня в танковый парк:
– А ну-ка, сынок, бери вот это ведро, лети к аккумуляторщикам, набери компрессии и сразу дуй в 17 бокс, там у механиков танк не заводится. Еще передай, командир в 17 00 прибудет для проверки техники и лично желает прокатиться на этом танке.
 Слава Богу, я знал, что такое компрессия но согласился с офицером, мол, полностью разделяю его глубокие знания в работе танкового дизеля и готов немедленно набрать  и отнести.
А мы на старлея, занимавшего должность заместитель командира роты по воспитательной работе не в обиде. Он нас не трогал, а мы за это его всякими собачьими именами не называли.
Танк к пяти часам механики не починили, а командир, как и обещал, в назначенное время стал принимать технику. Дошел до злополучного танка, залазит на броню и приказывает водителю трогать. И коробочка пошла. Медленно, как черепаха, с частыми остановками многотонная машина сделала круг и остановилась у бокса №17. Пятьдесят человек, тянувших и толкавших танк повалились с ног.
Выйдя на башню, полкан приказал всем построиться для парада и произнес речь:
– Благодарю за службу солдатики! – тишина, слышно как мухи жужжат. – Не слышу!
В ответ вялое, почти не слышное: «Служу отечеству!»
Пока не рявкнули, да так, что эхо загуляло между казармами, полкан не отстал.
– Товарищи офицеры, теперь я к вам обращаюсь. Если к утру танк не почините, вы все, без солдат будете именно так катать на танке и меня, и проверяющего.
 Личный состав всю ночь жужжал как пчелы, мешая друг другу в беспорядочном движении.
Построение на плацу. Проверяющий идет перед личным составом  - личный состав спит по стойке смирно. Тут, со стороны боксов послышался рев танкового двигателя, а к командиру летит чумазый старлей. Командир части, находясь за спиной проверяющего, машет бегущему воспитателю рукой, мол, вали куда подальше, а лучше упади, прикинься ветошью и не отсвечивай. На его беду старлея замечает проверяющий и подзывает к себе. Старлей, рукой в мазуте берет под козырек, приветствует генерала и просит разрешения обратиться к командиру части, проверяющий разрешает:
– Товарищ полковник все танки исправны и готовы выйти на марш!
Полковник в шоке, от ожидания реакции генерала.
Генерал, окинув взглядом старлея, сказал:
– Ну, хоть один человек в этой части работает. Думаю, смотреть танки не имеет смысла, там порядок. Проверим, как личный состав живет и патриотически подкован…
Вечером, когда на «поляне» закусывали успешное завершение проверки, командир, спросил у старлея:
– А как тебе удалось танк починить?
– Да не починили мы его. Видя такую ситуацию, я приказал завести рядом стоящий танк и дать побольше реву. Сам всунул руки в отработанное масло и бегом к вам. Пусть я плохой механик, но зато дипломированный психолог…


Рецензии