Новая жизнь. Часть 12. Глава 12

   Мне разрешили войти. Наташа всё ещё лежала на родильном столе, укрытая больничным одеялом. Несмотря на утомлённый вид, божественно красива в сиянии излучаемой ею Вселенской любви. Такого пронзительного счастья мы ещё никогда не испытывали. У обоих по щекам бежали слёзы радости. Как мало в жизни человека моментов высшего блаженства. Это был тот самый миг, когда чувства наши достигли апогея.
   Любимая приподняла краешек одеяла, и я увидел припавшего к её груди младенца.  Он был таким малюсеньким, что слова акушерки про богатыря я попросту не понял. Новорожденный прервал сосание и посмотрел на меня каким-то совершенно взрослым взглядом, ещё немного затуманенным и отрешённым. Словно силился понять, кто же это перед ним, как вдруг сморщился и заплакал, этот детский крик больше напоминал мяуканье котёнка. Мамочка провела кончиками пальцев по его личику, и он успокоился.
-  Возьми его, Эрик, не бойся!
   У меня от волнения дрожали руки, крошечная головка прижалась к моему сердцу, и нега наполнила душу. Малыш улыбнулся, словно только теперь узнал, кто держит его.
   В голове не укладывалось, что в этом маленьком теле помещается душа моего друга. Лёгкий тёмный пушок покрывал его темечко, волосинки были такими нежными и тонюсенькими, что шевелились даже от моего дыхания. От него пахло молочком и пшеницей, да, запах моей жены я не спутаю ни с каким другим на Земле. Мы разглядывали друг друга, я - его, а он - меня. И сердце трепетно замирало в груди.
-  Здравствуй, сынок! Добро пожаловать в жизнь!
   В его загадочных синих глазах ещё отражалась вечность. Говорят, что первые дни младенцы не видят и не умеют улыбаться, - это неправда! Целая гамма эмоций отражалась на этом крошечном пухлом личике, маленькие губки двигались, словно хотели что-то сказать, но не могли. Ручонка ухватилась за мой указательный палец, словно ища защиты и опоры, получив желаемое, успокоилась.
-  Как мы его назовём, Эрик?
-  А как ты хочешь, любимая, чтобы его звали?
-  Мне нравится Даниил.
-  Подходящее имя для бывшего гусара, как думаешь, мой мальчик?
   Ребятёнок не проявил протеста.
-  Данечка, значит, пусть так и будет. Как же долго мы тебя ждали, кровиночка моя! - я целовал его личико и не мог надышаться.
   Подошла медсестра.
-  Простите, папаша, необходимо взять анализ у малыша, чтобы определить группу крови. Сейчас вашу жену переведут в палату. Вы можете побыть с нею. Ещё раз поздравляю! Вы просто героиня, - она обратилась к Наташе, забрав у меня ребёнка. - Родили такого богатыря и ни разу не закричали! Подобное встречается крайне редко. А имя уже выбрали?
-  Даниил.
-  Так и запишем: Вишневский Даниил, звучит красиво... Правда, карапуз?! -  она унесла наше сокровище, которое тут же расплакалось, протестуя на весь коридор.
   Уловив минуту наедине, мы не теряли возможности проявить переполняющую нас нежность. Созвучие неразлучных душ наполняет мир симфонией безграничной радости и благодарения Всевышнего. Никакие преграды и испытания не разлучат тех, кого соединил и благословил Господь.
   До последнего вздоха, а после и в вечности, я не променяю это чувство ни на одно другое. Это моя и только моя половинка. Мы - отражение друг друга в прекраснейшем из зеркал, имя которому - Любовь.

                (Конец второй книги.)

Продолжение: http://www.proza.ru/2012/10/16/832


Рецензии
Красивое имя выбрала для сына Наташа!

Сколько любви и нежности в главе!

Спасибо тебе за неё, солнышко!

Надя Сорокина   16.01.2024 20:58     Заявить о нарушении
Я тоже очень люблю это имя...
Спасибо за восприятие, за то что прочла уже две книги!
В третьей начинается самое интересное - погружение в прошлые жизни...
Желаю дальнейшего вдохновения!
С любовью,

Натали Бизанс   17.01.2024 13:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 44 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.