02. Свобода

Предыдущий стих из Цикла "Эра Ф.Т.М":
01. Ф.Т.М. http://proza.ru/2012/10/11/1968


СВОБОДА

Я выдумал тебя. Скажи, зачем
Я выдумал тебя и это чувство?
Прошло лишь три недели! В сердце пусто:
Я выдумал тебя! Ах, как же грустно,
Что ты - моя иллюзия.

И вместе с тем -
Я сам же указал тебе дорогу
В тот мир, куда летят все птицы: к Богу,
И подарил тебе свободу: от тебя, в тебе...
И сразу стало ясно тут же мне:
Ты - не Она, ты - мир, что мне уж ведом,
И ты пойдёшь след-в-след за мною следом:
Не пресекаясь, не сплетаясь...

А спиной к спине:
На параллели линий, не длинней моей:
Локтём-к-локтю, как продолжение
Ладонных линий от сплетения
Лишь первых пальцев! Первых, а не пятых...

А вся разгадка - в одеяньях снятых:
И вот - иллюзии не стало... Грустно мне.

И вместе с тем -
Ты стала мне ещё дороже, ближе, и роднее:
Теперь, когда коснуться я тебя уже не смею, -
Тебя: твоих волос, лица, груди и талии, -
И мысли, бег остановив в своей спирали,
Спускаясь ниже с каждым завитком,
Уж не сползают далее -

Вдруг стало неожиданно легко:
от той свободы,
Что ты мне тоже
подарила: от себя, во мне...
Освободив от фальши при луне,
От игр и оков, что ими те чреваты...

Теперь мы - ангелы...
И мы с тобою - святы...


январь 2011
Братислав Либертус


Следующий стих из Цикла "Ф.Т.М.":
03. ЗАБЛУЖДЕНИЕ http://proza.ru/2012/10/07/2179


Перевод на украинский: http://www.proza.ru/2012/09/18/575


Рецензии
"Спина к спине.
Труба зовет!
Но не подходит мне перЕд.
Не совпадает он с моим.
Но все же, друг, мы улетим.
Совпало лишь плечо к плечу.
Ура! И я к тебе лечу!
Нога к ноге ! Рука - к руке.
Ты на коротком поводке!!!
С улыбкой!" (крузис2)

Эх... КрузИс...)))

Братислав Либертус-Кармина   19.02.2013 20:25     Заявить о нарушении