12. Ещё не конец истории

Предыдущий стих из Цикла "Эра Ф.Т.М.":
11.ВЕРНЁШЬСЯ



                "Серыми тучами небо затянулось...
                Неужто, родная, совесть проснулась?
                Захотела вернуться, но было поздно..."

                "О чём ты тогда думала,
                когда говорил «люблю»,
                а в ответ я слышал, что
                на те же грабли наступлю?..."

                (из песни «Грустные истории» рэп-группы «SunVoice»)


12.ЕЩЁ НЕ КОНЕЦ ИСТОРИИ

Нет,
             ещё не конец
                истории,
мной
              записываемой
                смиренно.
Знаю ведь:
                вернёшься
                вскоре ты, -
вернёшься,
                пренепременно.

И снова
               наполнишь
                событиями
мою
             убогую
                келлию.
А я -
            не смогу
                забыть тебя:
часы мои
                тикают
                медленно.

А часы мои
                тикают
                громче всех:
на руке,   
                на стене,
                на столе моём.
Помнят эти часы
                мой с тобой
                успех:
те часы,
                что мы были с тобой
                вдвоём.

А часы эти —
                наши
                свидетели:
той любви,
                что тебя
                одарил я.
Ты любви моей
                искренней
                верила,
а иначе бы —
                не разрешила:

ни касаться тебя,
                ни звонить тебе,
ни опять
                досаждать
                признаньями...
Хорошо,
                что уж ты
                не со мной теперь -
я настройки
                верну
                изначальные.

И смотрю
                на всё это
                с улыбкою,
и с таким
                философским
                прищуром:
если б видела
                ты
                мою мимику, -
то давно б
                поняла
                нищету свою.

Только я завяжу
                от сегодня
                грех:
не вернуться тебе
                в постель мою...
Пусть часы мои
                тикают
                громче всех, -
дверь тебе
                не открою
                в келлию...

И не стану уж
                плыть
                по течению, -
поверну
                колесо
                истории!
Помогло
                обстоятельств
                стечение:
раскидало нас
                в разные
                стороны.

Только знаю:
                вернёшься
                вскоре ты.
Но уже -
                по-другому
                будет всё:
я за это же время
                смогу
                остыть,
повернув
                истории
                колесо...


Братислав Либертус
февраль 2011

Следующий стих Цикла "Эра Ф.Т.М.":
13.НЕ СОЖАЛЕЮ


ПРОИЗВЕДЕНИЕ ДОСТУПНО К КОММЕНТИРОВАНИЮ ТАКЖЕ И НА:
Блог Майл.ру СамСебеПисатель http://sampisatel.ru/n/15899
Стихи.ру http://stihi.ru/2011/03/02/1566


Рецензии
Рэпом дорога твоя устелена; и теперь, слушая русский рэп, вспоминаю иногда тебя, Ф.Т.М....
Но я не слушаю рэп, в принципе.

Братислав Либертус-Кармина   19.02.2013 22:11     Заявить о нарушении