Суицид

  Звонок среди ночи, я просыпаюсь, тянусь к телефону,  на второй вызов проснулась и  жена. Смотрю, звонит мой хороший сотрудник Игнат, он вчера, как раз отпуск взял. Принимаю вызов и в трубке нечленораздельный рев. Только с пятого раза понимаю, что взывают о помощи. Мы с женой подскакиваем с кровати, со скоростью солдат по тревоге одеваемся,  бегом в гараж за машиной. Мчим к сотруднику. Поднимаемся на этаж, квартира не закрыта, заходим, в прихожей и на кухне свет горит и освещает голые стены. Мы в комнату, а там, человек сидит спиной к нам, воняет каким-то растворителем и стенает. Мы к нему, и видим - Это Игнат, а его член прибит гвоздем к полу.
  – Игнат, что случилось?
Он, морщась от боли и публичного унижения не своим голосом:
  – Жена к любовнику ушла!  А пока я в командировке был, все вещи вывезла.
Квартиру при покупке я ведь на нее оформил, теперь за все это она мне неделю дала, чтобы свалил.
  – А кто тебя таким способом к полу прибил и горючкой облил – они?
  – Да не, сам я. Хотел концы с жизнью свести и квартиру спалить.
  – Понятно, а на кой ты себя к полу пригвоздил, таким эротическим способом?
  – Так, это чтобы не сбежать и не потушить себя.
  – Хм. Тогда  нафига нас позвал?  Ну сжег бы себя по-тихому и дело с концом. – возмутился я и с издевкой добавил, – Что Игнашка, кишка тонка спичку поднести!? В последний момент струсил?
На что горе самоубийца  истерически ответил:
  – Ааа! Да спички я ногой против своей воли оттолкнул, когда по гвоздю ударил.
И действительно, коробок спичек был вне досягаемости.
 Вызвала моя жена скорую, а я МЧСников.


Рецензии
Скорая из психушки? Чтобы гвоздь забить в главную драгоценность мужчины? Таких мужчин мне ещё не встречалось, и слава Богу!

Вера Гераниева   28.12.2019 18:53     Заявить о нарушении
Ржунимагу!!!
Таких мужчин мне ещё не встречалось, и слава Богу!
Мне тоже.
С Новым Годом!

Сергей Журавлёв   28.12.2019 19:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.