Не уберег

Давно этот случай произошел. Мне тогда лет пять было,  и  большую часть своего времени я проводил у деда в деревне. Пришла пора везти меня в город, бабка собрала целое лукошко гостинцев, а дед из реки карасей натаскал. Рыбу сложил в сумку к маринованным грибочкам и разносолам. Пришли на станцию. Мы с дедом зашли в тамбур, тут бабка слезу пустила и выкрикивает:
– Дед, береги яйца.
На улице жара, окна открыты, народ пялится на бабку, а из тамбура дед утешает:
– Коль до сих пор не утерял, то и сегодня при мне будут.
Вагон общий, и смех по купе не прятался, по всему салону пошел.
Разместились мы, едем, дед носом клюет, а я сплю под стук колес.
Сквозь сон слышу дедов крик, просыпаюсь, звук материализуется в истошный вопль:
– Ой, люди добрые, спасайте – яйца отрезали!
На крик проснулся весь вагон, народ стал толпиться, включили свет. Ничего, дед вроде цел, но на нем лица нет. Тут он поднимает руку, а к запястью кусок веревки привязан. Дед  со слезами на глазах  восклицает:
– Ворюги! Лукошко с яйцами умыкнули!  Я их к руке привязал…
Вагон взорвался смехом …


Рецензии
Да, многие не в курсе, что куры несут ЯЙЦА. А содержимое мошонки - ЯИЧКИ. Очень умиляет, когда бабушки в магазине: "Дочка, положи мне десяток яичек". А недавно даже от доктора услышала про пациента-мужчину: "удалили яйцо".

Елена Ладога   11.10.2012 12:25     Заявить о нарушении
Мы с вами на одной волне. Я всегда, в иронической или комической форме делаю замечания продавщицам.Вот одно из них:
- Вам куда ваши яички положить, в кулек или лоток?
- Мои пусть, девушка, пусть останутся на месте, а куриные яйца вы сложите в лоток.
Даже в такой форме многие на понимаю.
Спасибо вам Ладога.

Сергей Журавлёв   11.10.2012 18:08   Заявить о нарушении