Назначенная встреча, ночь ворон и настоящее солнце

   А тьма сжимает мир со всех сторон,
   Внушая ему странные желания.
   И души спящих на ветвях ворон
   Друг другу шлют великие послания.

   Это из моего раннего творчества, а не далее, как сегодня ночью, во сне мне некто сообщил, что весь мир наш, весь пространственно-временной континуум - это, в сущности, ночь с левитирующими в ней закрытыми шкатулками с тайнами и спящими в ней же, в ночи, на ветвях деревьев воронами. И плюс еще души ворон, которые видят сны. Все остальное, что обычные люди относят к понятию "мир", "мироздание" есть лишь эманация вышеперечисленного - эманация вышеописанной картины. Вот так, ни больше, ни меньше. Казалось бы, бред да только. Но в контексте моего мировоззрения и моего мироощущения  данная онтологическая концепция выглядела для меня в общем-то убедительно.
   И тут же наутро (какая череда событий!) некий человек назначил мне встречу. Впрочем, человеком, в обыденном смысле этого слова, он не являлся. Но это не важно. Пусть будет человек. Условно. Важнее, что этот человек-нечеловек сказал, что кодом нашей встречи будет служить картина маслом "Разговор Маяковского с Митридатом Евпатором". Нет, я-то знаю, что означает фраза "код встречи" и как этим кодом может служить картина маслом. Однако дальше всё пошло по Еклессиасту, по его знаменитому "человек не знает своего времени". Дело в том, что таинственный субъект сей про время встречи не сказал мне ни слова. А место встречи я знал без него и так. И очень хорошо знал, причём. Но как теперь быть, если время встречи мне неизвестно?  А ведь время здесь как раз самое важное - потому что время встречи действительно "моё время", истинно МОЁ, не всуе Еклессиаста помянул.
   Именно поэтому встреча должна непременно быть, обязательно она должна у меня состоятся. Да, помимо многого прочего "человек-нечеловек" ещё говорил, что в месте нашей будущей встречи живет Настоящее Солнце. Чем прежние убеждения мои укрепил.
   Ведь Настоящее Солнце - я знал, что оно есть и знал, где оно живёт!
   И представил даже, как распахиваются все левитировавшие доселе во тьме шкатулки.
   ...А под конец и догадался, как зовут моего утреннего гостя. Зовут его Кудесник Прошлого.

   * Рассказ навеян детскими воспоминаниями об Евпатории. Отсюда Маяковский, Митридат Евпатор, Настоящее Солнце и Кудесник Прошлого.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.