Руки на плечах. Молитвенный опыт

РУКИ НА ПЛЕЧАХ

(Личный молитвенный опыт)



Однажды стало просто невмоготу жить...
Я был в селе на тот момент. И вот, обдумав всё, решился...

Взял крепкую верёвку, сгрёб в охапку ящик картонный свой, в котором хранил все свои записи, фотографии, документы, письма... Ох ты ёпт, тяжёлый-то какой...
Спички взял...

Пошёл под черешню в своём саду: там бревно лежало, служившее лавочкой. Вот на него и сел, предварительно кинув глазом на веточку, на которую и перекину верёвочку...
Была тёмная ночь...

Пламя моего костра должно быть, было видно далеко, но меня это не заботило: третий час ночи всё-таки, - как раз такое время, когда спят ВСЕ...
Я вытаскивал из ящика всё подряд. Из тетрадей вырывал листы, комкал их, чтобы горели лучше - и бросал в огонь...

Я хотел сжечь всё, чтобы не оставить по себе памяти: "Потому что я неудачник, и не хочу, чтобы об этом помнили..."
К чему им мои записи? В них всё равно никто не разберётся, потому что по большой части это лишь намётки будуших рассказов...
Печатать эти намётки всё равно никто не будет: слишком сыро.
Да и читать - нечего.
А что получилось - тоже в огонь: раз уж не оставлять по себе памяти, то - по полной программе...

И я жёг и жёг, скрупулёзно комкая бумажки, иногда перечитывая написанное, и не увлекаясь при этом: я не переставал помнить, ЗАЧЕМ пришёл сюда в этот сад...

Не менее часа я просидел за этим занятием... Это оказалось весьма хлопотно: рвать и комкать КАЖДУЮ бумажку...

И вот, последняя бумажка брошена в огонь.
Медлить нечего.
"Господи, до чего же обидно: прожить впустую..." - подумал я, вздохнув в последний раз.

И в этот момент вдруг почувствовал, как кто-то положил мне руки на плечи. Я удивился, содрогнувшись от внезапного прикосновения: "Кто бы это мог быть?"
Хотел повернуться, чтобы посмотреть, кто за моей спиной - и...

Я понял, Кто там. Мне уже не надо было смотреть. Да и вряд ли бы я увидел там кого-нибудь...
От рук Стоящего за моей спиной исходило такое неземное излучение покоя...!

Он не говорил ничего, но я всё понял: ещё всё впереди, и всё будет, что я хочу... в чём нуждаюсь, без чего не могу... всё будет.
Только надо подождать ещё...
Этот покой пронизал меня насквозь, влившись в меня как вода... И стало так хорошо...!

И,  когда Он вливал в меня уверенность в том, что всё у меня будет, чего я ни пожелаю - Он мне тогда шепнул: "Обещай, что больше никогда не будешь пытаться наложить на себя руки", и я спешно ответил Ему: "Хорошо, не буду...".

Успокоившись, я снова поверил...

И, взяв верёвку и пустую коробку, вернулся в дом, чтобы присоединиться к спящим на соседних койках друзьям, ни о чём не подозревающим...



04.03.2011 15:11

Братислав Либертус, покорный слуга

ленты рецензий:
http://www.proza.ru/comments.html?2011/03/04/912
http://www.proza.ru/comments.html?2012/10/12/2097


Рецензии
Вера - это не соломинка, как думают некоторые, за которую мы хватаемся в последней отчаянной попытке устоять под ударами судьбы.
Вера - это постоянное ощущение Его присутствия. И неважно, как оно проявляется. Веришь - будешь чувствовать Его рядом с собой. Не веришь - чувствовать Его не будешь, хотя Он и будет рядом.

Но когда чувствуешь, идти становится легко...

Jumala on meidän kanssamme. Hän antaa voimaa. Hän lähettää meille hyviä ihmisiä.
Hän lähetti sinut luokseni, Bratis

Ольга Анцупова   28.12.2016 08:29     Заявить о нарушении
Anna roih nenga...

Но, что касается ощущения Его присутствия - то от веры это никоим образом не зависит. Например, в данном случае, когда Он явственно прикоснулся ко мне, то это было для меня полной неожиданностью. Поэтому дальнейшая моя вера в Его присутствие рядом, хоть я его и не ощущаю - базируется сугубо на том воспоминании, когда Он внезапно проявил Своё присутствие путём прикосновения ко мне. Поэтому с тех пор я знаю, что Он рядом. Знаю, хотя и не ощущаю.

Братислав Либертус Прозаик   28.12.2016 10:54   Заявить о нарушении
Кстати, сейчас пробежался глазами по рассказу, и увидел, что не написал об одной важной детали: когда Он вливал в меня уверенность в том, что всё у меня будет, чего я ни пожелаю - Он мне тогда шепнул: "Обещай, что больше никогда не будешь пытаться наложить на себя руки", и я спешно ответил Ему: "Хорошо, не буду...".

Правда, потом я ещё три раза пытался нарушить своё обещание, но после уже понял, что это бесполезно, и смирился, перестал. Кстати, один из этих двух случаев я описал в рассказе "Ешь!": http://www.proza.ru/2012/10/12/2094. Другие два случая были не настолько яркими, поэтому я их описывать не стал, а попросту окончательно смирился, и стал жить. С надеждой, конечно, что Он действительно исполнит Своё обещание исполнить все мои желания... А для меня самое главное желание - это прославиться и разбогатеть. Хотя оно кажется глупым в глазах обыкновенных людей, но мне этого действительно хочется. Тем более, что в моих условиях оно кажется недостижимым. Пишу "кажется", потому что цепляюсь верой в Его слова обещания: что у меня всё будет, чего ни пожелаю... Всё остальное приложится, чего я хочу - после того, как прославлюсь и разбогатею. Всё остальное приложится. Потому что самое трудное, почти невозможное - это прославиться и разбогатеть. Особенно, если о моём существовании вообще почти никто не знает, - да и те люди простые, неспособные мне ничем помочь, кроме ласкового слова... Так и пропадаю в безвестности. И только вера в то, что Он не нарушит Своего обещания, а исполнит - держит меня на этом свете... Больше меня ничего не держит.

Последний раз я пытался наложить на себя руки этим летом, в июле. Накупил снотворных таблеток на куеву хучу денег, и выпил все - так, чтобы никто не видел. Но они не подействовали... Просто ощутил лёгкую сонливость. Точнее, это была даже не сонливость, потому что спать не хотелось совсем. Но было странное состояние заторможенности, и как бы тягучей "плывучести" сознания, и лёгкое головокружение. Утром я проснулся совершенно бодрым, как обычно. Потом купил шприц, пытался пустить себе воздух в вену, но не попал, хотя кровь пошла, но почему-то воздух в вену не попал, а ушёл под кожу и растворился. Я психанул, и бросил попытки, потому что не мог больше ничего придумать. Резать вены побоялся, потому что знаю, что не успею истечь, как меня обнаружат, и запрут в психушку. А оно мне надо? Поэтому решил пожить, пока не подвернётся другой, более надёжный способ уйти из жизни. Хотя на самом деле - очень хочется жить. Но жить именно так, как хочется, а не просто тупо существовать как животное: кушать, какать, да развлекаться просмотром фильмов, не зная, как вырваться из этого замкнутого круга. И вот, лишь 9-го декабря мне пришла в голову идея написать письмо в ток-шоу, чтобы про меня сняли передачу. Я очень надеюсь, что мне не откажут. Потому что опасаюсь, что они просто примут меня за сумасшедшего, и отбросят моё письмо в сторону, не удостоив даже письмом отказа, чтобы оповестить меня об этом... Я об этом думаю каждый день. И думаю о том, что если не снимут про меня передачу - то я не буду знать, что мне делать... Просто не буду знать, куда мне стучать, чтобы обо мне услышали, потому что в других дверях мне попросту скажут: "Это не наш профиль, Вы обратились не по адресу". Но, цепляюсь верой за обещание моего Ангела, что у меня всё будет... Всё, что захочу - всё будет. Больше мне не за что цепляться. Только за Его обещание: тогда, в ту ночь, когда Он положил мне руки на плечи, и не дал повеситься...

Братислав Либертус Прозаик   28.12.2016 11:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.