Неосвещённая сторона человечьей луны. Исповедь

НЕОСВЕЩЁННАЯ СТОРОНА ЧЕЛОВЕЧЬЕЙ ЛУНЫ.
(исповедь)

"Каждый человек, подобно луне,
имеет свою неосвещенную сторону,
которую он никому не показывает..."


   Прочтя эту фразу, - я задумался: "Почему люди прячут её? и от кого? и зачем?..."

   И подумал: "У меня, как и у всякого человека, тоже есть такая сторона. А что, если взять, и осветить эту сторону...? Наверное, это будет хороший пример?"

   Мне стало любопытно узнать, насколько я тёмен... И что будет, если эту сторону взять и осветить...

   И что же? Помолившись вот так, я пошёл бродить по сети интернет в поисках темноты, которая бы меня могла обнажить перед всеми...

   Моё внимание привлекла некая группа в одной из соцсетей, - не стану называть её координатов... Поймёте, почему. И я не стал в неё вступать, а лишь хотел просмотреть стену...

   Разные смешные картинки с забавными меткими подписями, жестковатый юмор на грани стёба, - всё, что привлекало моё внимание, вызывая улыбку или смех, - я одобрял нажатием кнопки и делился с друзьями... Пусть улыбнутся тоже!

   Листал долго, покуда не насмеялся вдоволь...

   И вот, ощутив в себе толчок: "Достаточно...", - я закрыл вкладку и, оглянувшись на мир вокруг себя новыми глазами, и на людей, которые мне дороги, и на слова, которые меня волновали... - стал анализировать свои внутренние ощущения...

   Задался вопросом: Кем я стал теперь, отдавшись наслаждению жёстким юмором? Что изменилось во мне теперь, после обнажения тёмной стороны моей луны?...

   Вспомнил своё душевное состояние до того, как заглянул в эту группу, и сравнил с теперешним...

   И ужаснулся.

   Ибо, если до этого во мне были некоторые личные переживания, - которые можно описать одним словом "плохо", - то теперь - стало просто "мерзко"...

   Да, посмеялся, да, разрядился... Нервное напряжение спало.

   Но теперь - душе так мерзко, что попросту хочется блевать... Выблевать весь тот плесневелый подпорченный юмор, который я с таким аппетитом вкушал буквально только что...

   Выблевать и очиститься. Снова стать прежним. Чистым и нежным... Похожим на цветок белой кувшинки...

   И что же? Какие выводы?...

   Возможно, и есть в душе каждого человека неосвещённая сторона луны... Но лично я - предпочитаю теперь и в ней поддерживать чистоту...

   А вы - как знаете...



01.10.2012
Братислав Либертус


Рецензии
Интересно... К сожалению, чтобы осознавать себя "белой кувшинкой", иногда необходимо прикасаться к чему-то еще.

Светлана Шакарбиева 2   24.01.2013 15:38     Заявить о нарушении
Всё познаётся в сравнении...)
Ведь и Адам с Евой в заветном саду на самом деле вкусили плод от дерева не познания добра и зла, - а от дерева познания зла... Ведь добро-то они и так имели до этого...)

С добром.

Братислав Либертус Новинки   02.02.2013 10:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.