Марс, красная вечность и Огненный Цветок

   Медленно, очень медленно погружаюсь в плотный кокон Красного Мира. Кокон сдавливает меня со всех сторон, и в глазах один густой розовый туман. Но это я в стратосфере пока, там, внизу, на тверди Марса будет светло и легко. Там будет легкость и простор. И окончательная моя Уединённость.
   Согласно древним преданиям Земли - древним преданиям народов, населявших когда-то Землю - на Марсе где-то есть глубокая пещера, там живет Огненный Цветок. Пещеру ту охраняют Черные Медведи. Кажется, это доисторических цивилизаций Южной Америки предание - пишут же: на территории Ю.Америки найдены древние космодромы... вот оттуда это, кажется. Я же, привыкший к тому, что все, исходящее из глубины веков, следует понимать метафорически, предположил, что Огненный Цветок может быть куском какой-нибудь редчайшей горной породы, а Черные Медведи - похожие на медведей черные каменные валуны, разбросанные либо вокруг входа в пещеру, либо находящиеся в пещере внутри, от Огненного Цветка неподалеку. Однако чем бы это ни было, чем бы в действительности ни оказалось, мне непременно нужно это отыскать. Так надо. Вот только отыскать - предание даже примерного местонахождения пещеры не указывает. Ближе к экватору она? Ближе к полюсам? Неведомо. Ведомо только одно: мне здесь дарованы бескрайность времени и бескрайность пространства! Вот это главное. А Цветок искать, в физическом смысле искать - ходить и искать - я, возможно, брошу. Но чего точно не избежать, так это того, что и красно-розовое пространство, и неощутимое время и я сам - когда-то станем здесь единым целым. Единым целым... все прошлые земные страсти, все бывшие мечты и чаяния, всё воплотится в это блаженное единое.
И как знать, может, из глубин созданного единства и произрастет тот самый Огненный Цветок?

  ...А на Земле мне всегда задавали один и тот же глупый вопрос: "Тебе не скучно?". На что я одним с пафосом отрезал: "В моем словаре нет слова скука", а другим, кто поумнее, цитировал Ошо: "Я нахожусь наедине с самим собой, почему мне должно быть скучно? Если считать, что для развеяния скуки нужен кто-то другой, то чем я сам для себя хуже - глупее или менее интереснее - кого-то другого?"


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.