Сокол 22. Первый выходной

Художник Жан-Леон Жером


Глава 22. Первый выходной

Расталкивая пинками мешающих проходу осуждённых, к магам подошли Комар и Тертиус. Морда у Комара, покрытая красными пятнами, лоснилась от обилия пота, ничего не выражающий осоловелый взгляд тупо смотрел вперёд. Капитан наоборот был бледен как смерть с тёмными мешками под полуприкрытыми злыми глазами цвета стали.
- Осуждённые Шакир и Асад, – начал Комар заплетающимся языком. – Уважаемый господин Мегир, в качестве поощрения за безупреч…, – тут оратора пробрала икота, – и-и-икк!.. за безупреч... и-и-икк! … ный труд, – он выдохнул, вытер вспотевший лоб краем малиновой накидки и продолжил. – Начиная с завтрашнего дня, каждый седьмой день вы… и-и-икк!.. можете отдыхать, дабы…, – Комар обтёр пот, катившийся по его лицу, – вы смогли бы приобщиться к нашей многовековой культуре, и-и-икк!
Оратор, умолк, отдуваясь. Видно, эта тирада отняла у него слишком много сил.
- В общем, так, – продолжил в свою очередь Тертиус. – Завтра на работу не идёте, отдыхаете. Можете молиться нашему величайшему и непревзойдённому отцу всех демонов, могущественному Сатане! – последние слова он выкрикнул с жаром фанатика.
Над столовой повисла гробовая тишина. Осуждённые с неподдельным ужасом взирали на пьяную парочку.
Шакир поднялся:
- Благодарю вас, уважаемый господин Комар, и не менее уважаемый господин капитан Тертиус, – перс поклонился. – Передайте досточтимому господину Мегиру нашу огромную признательность за оказанное доверие.
Асад встал, и вместе с Шакиром склонился в изъявлении благодарности.
Тертиус неопределённо хмыкнул, Комар опять икнул. Они взглянули друг на друга, развернулись и нетвёрдыми шагами направились обратно, в сторону шатра Мегира.

***

Асад и Шакир лежали каждый у своей стены на жалких подобиях постели, но не могли заснуть.
Через открытый вход пещеры доносились громкие возгласы и шум «званого ужина». Сквозь тишину, окутавшую лагерь, они отчётливо слышали пьяные крики и мужской гогот, перемежающийся визгом, звоном бьющейся посуды и заливистым женским смехом.
- Да-а-а, гулянка видно удалась на славу, – со вздохом молвил Шакир.
- Хорошо, что нам дали выходной, завтра отоспимся, – мечтательно произнёс Асад.
- Точно. Такой привилегией, как теперь у нас, пользуются только десять-двенадцать осуждённых. Надо же, – не унимался перс, – не прошло и трёх недель, а у них опять пьянка. Асад, пойди, посмотри, все гуляют или только Мегир?
Араб осторожно выглянул из пещеры.
Резиденция начальника лагеря, состоящая из дюжины шатров различной величины, обнесённых четырёхметровой каменной стеной, была расположена напротив столовой, слева от плаца. По углам не слишком добросовестно выложенных стен возвышались шесть низких башенок, на которых никогда не было стражи. Ещё две башенки сиротливо ютились по обеим сторонам от главных ворот, возле которых дежурили два монстра-охранника. Самый большой шатёр, не считая казармы, занимал Мегир. Сквозь материю жилища начальника лагеря, освещённую изнутри, легко просматривались перемещающиеся тени.
Асад вернулся на своё место:
- Гуляют только в палатке Мегира.
- Ну да, ужин для высшего общества, кхм, – Шакир хмыкнул. – Мегир, Комар, Тертиус и твой друг Реми.
- Ты забыл про женщин, – напомнил Асад.
- Да уж, это остаётся загадкой. Видно, этих женщин доставляют сюда магическим способом. Сколько раз проходили эти пиршества, но я никогда не видел ни одной женщины снаружи.
- Ты имеешь в виду вне лагеря?
- Да, или хотя бы рядом с шатрами.
- Я тоже.
- Хотя, когда-то давно, – перс потёр лоб, – женщины были.
- Какие женщины? Когда?
- Это случилось примерно через пару месяцев после моего прибытия сюда.
- Ты мне об этом не рассказывал, – удивился Асад.

Шакир приподнялся на локте и прислонился к стене, собираясь с мыслями:
- Так вот, когда я оказался здесь, сам понимаешь, пришлось немного подраться, новичков всегда задевали, – по губам перса скользнула кривая усмешка. – Примерно через месяц произошла серьёзная потасовка, потом меня затащили в одну из пещер и стали бить. Охранники не видели или не хотели видеть. Я думал всё – убьют! Но меня спасли два мага.
- Здесь были маги? – поразился Асад.
- Да. Тёмные маги. Мехмет и Джамшид из Бабилона.
- Что же случилось дальше?
- Я с ними так и не смог подружиться, уж очень у них были чёрные ауры. Они поклонялись богине Иштар. Но после их заступничества бить меня перестали.

- Так вот, – продолжал Шакир, – эти маги сошлись с Мегиром и Комаром. Сначала они тоже отдыхали один раз в неделю, потом два раза, а потом и вовсе перестали ходить на работу. Всё время околачивались либо в столовой, либо в шатре начальника лагеря.
- Надо же.
- Потом, я уж не знаю с помощью Мегира или нет, но они как-то умудрялись вытаскивать женщин из других слоёв и приводить сюда.
- Каких женщин? С земли?
- Нет, я думаю не из «нулевого слоя», не с физической поверхности земли. Откуда-то из астральных слоёв.
- А из каких слоёв?
- Я не знаю. Может быть, из третьего или четвёртого.
- Что же дальше?
- А дальше, – продолжал Шакир, – маги приводили женщин, и начиналась гулянка. Эти женщины, голые, выбегали из шатра Мегира и с визгом носились между палатками, а монстры-охранники ловили их. А потом, не снимая доспехов, насиловали, тут же, возле палаток.
- Представляю, что случилось с осуждёнными при виде голых баб, бегающих между шатрами.
- Ты прав, поднялся бунт. Мегир вызвал ещё сорок монстров в полном вооружении, и бунт потопили в крови. При подавлении бунта очень отличился Тертиус, и начальник лагеря назначил его капитаном. Раньше Тертиус был заместителем начальника охраны, центурионом. А предыдущего капитана куда-то отослали.
- Вот это, наверное, была битва, – прошептал Асад.
- Да какая там битва! Осуждённых просто изрубили на куски. Сохранили жизнь только тем, кто спрятался в пещерах и не принимал участие в бунте.
- Да-а-а, вот это было зрелище!
- Зрелище было, – Шакир потёр слипающиеся глаза. – После этого, правда, Мехмет с Джамшидом стали поосторожнее, и голые бабы больше не бегали между палатками. Но всё равно время от времени мы слышали женский смех, доносившийся из шатра Мегира.

- Да-а-а, интересную историю ты рассказал.
- Верно, впечатляюще, – согласился перс. – Примерно через пару месяцев после так называемого «бабьего бунта», Мехмет и Джамшид исчезли из нашего лагеря, и больше их никто не видел. Говорили, они стали учениками Халита.
- Халита?
- Угу. Понимаешь, ангелам мрака тоже нужны свежие ресурсы, а тёмная сторона имеет свои прелести и удовольствия. И потом, чем больше они перетянут на свою сторону, тем меньше людей поднимется к свету.
- Согласен, Шакир, ты прав.
- Вот я и думаю, с чего это нам дали выходной? Может они хотят заманить нас на тёмную сторону?
- Мы не пойдём по тёмному пути!
- Не пойдём. А если нам предложат стать учениками?
- Мы откажемся, – с уверенностью в голосе прошептал Асад.
- И будем жить в этих скалах ещё четыре сотни лет?
- Так что же делать?
- Надо к этому вопросу подойти тоньше.
- Как это тоньше? – удивился Асад.
- Надо пока не отказываться напрямую, тянуть время.
- Что это нам даст?
- У нас уже есть один выходной, потом будет два. Мы отдыхаем. Появятся силы и время для разработки плана побега, – еле слышно прошептал Шакир.
- Вот это да! Конечно! Побег! Я согласен, – с жаром в голосе шёпотом выпалил Асад.
- Не торопись, надо всё хорошенько обдумать. У нас будет только один шанс, второй попытки нам не дадут. Либо мы вырвемся отсюда, либо нас загонят в нижние слои, а оттуда выхода точно нет!
- Всё равно, я согласен! А почему ты раньше мне этого не говорил?
Перс несколько секунд внимательно смотрел на араба:
- Здесь несколько причин. Во-первых, наши тела должны были очиститься. Во-вторых, на разработку побега необходимо время, и немалое. В-третьих, я должен быть уверен в тебе, Асад. У нас только одна попытка.
Араб в упор взглянул на перса:
- Шакир, мы взрослые люди. Я не обижаюсь. Я понимаю, в таком деле надо полностью доверять друг другу.
- Молодец, Асад! Я знал, что ты правильно всё поймёшь.
Два мага поднялись со своих лежанок и обнялись.
- Шакир, теперь мы с тобой как два брата. Либо вместе вырвемся, либо вместе погибнем.
- Конечно, брат, так и случится. Мы вырвемся.
Снаружи пещеры послышался какой-то негромкий шлепок, потом подозрительный шорох и стук катящихся по склону камешков. Маги одновременно повернули головы в сторону входа.


Рецензии
Оказывается, что даже из ада возможно сбежать!:) Всегда полагала, что сама концепция, помещения души умершего в ад, не предполагает возможности избежать положенного наказания! Ведь только неотвратимость и неизбежность возмездия способна хоть как-то удержать человечество в рамках приличий!:) Хотя, в ряде мифологий существовали герои, сумевшие вернуться из подземного мира, но они не были помещены туда специально. Заинтриговали, уважаемый автор!

Инга Риис   27.06.2018 19:30     Заявить о нарушении
Благодарю! Для сильных личностей всегда есть исключения из правил..., на том или на этом свете...
С улыбкой,

Андрей Воин   27.06.2018 22:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 39 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.